Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

5may2005

Publicis & Hal Riney и TBWA/Chiat/Day готовятся к слиянию Sprint и Nextel

 

5may2005

Media Arts привезла в Москву новую технологию наружной рекламы

 

5may2005

Татьяна Попова: “В бизнесе сознание должно быть незамутненным”.

РМ:- В этом году группа МЕХ отме?ает свое пятилетие. В связи с этим нашим ?итателям было бы интересно узнать о создании, первых шагах агентства на украинском рекламном рынке?

- Да, действительно, первое агентство группы ? ?Media Expert? мы зарегистрировали 23 марта 2000 года. Создание любой компании можно сравнить с рождением ребенка. Когда уже самый сложный период позади, как-то не хо?ется вспоминать о сложностях первого года ? проблемах с кеш-флоу, с подбором персонала, с победой в первых тендерах. Наверное, это было самым сложным, и первое время я даже иногда ругала себя: ?Вот дура, за?ем тебе это надо ? лишняя ответственность, проблемы, нестабильность, работа по 20 ?асов в сутки? Сидела бы где-нибудь наемным работником по 8 ?асов в день и вообще бы не напрягалась?. В общем, тот непростой период я называю ?велкам ту капитализм?.

Внешне, коне?но, все выглядело не так драмати?но. К концу весны мы уже обслуживали первых трех медиа-клиентов и даже вышли с одним клиентом на телевидение. К августу мы с партнерами зарегистрировали ?Internet Expert? и уже осенью, по настоянию клиентов, зарегистрировали фулл-сервисное агентство ?МЕХ?. К этому времени у нас уже было несколько клиентов по креативу и БТЛу и с десяток клиентов по медиа. 

5may2005

На рынке рыбоконсервной продукции первый бренд национального масштаба – «Аквамарин»

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9