Рекламное агентство Leo Burnett принялось за освоение креативного бюджета бренда «Буренка» компании «Люстдорф», оцениваемого экспертами в $ 200-300 тыс.
11 марта завершились съемки нового рекламного телеролика обновленного бренда молока «Буренка». В эфире реклама должна выйти в конце этой недели. Ранее рекламное агентство Leo Burnett выиграло тендер на обслуживание моло?ного бренда «Буренка» компании «Люстдорф» ? одного из ведущих украинских производителей моло?ных продуктов. В тендере на креативное обслуживание на 2005 год у?аствовали сетевые агентства Leo Burnett, Propaganda Ogilvy, Provid BBDO и Euro RSCG. Сам бренд был запущен в сентябре 2003 года и до февральского тендера находился на обслуживании в агентстве Propaganda Ogilvy. В конце же прошлого года компанией «Люстдорф» было принято решение о перепозиционировании марки и разработке новой рекламной кампании. Вместе с этим произошла и смена агентства.
Комментируя смену «Люстдорфом» рекламного агентства один из конкурентов, пожелавший остаться неизвестным, выразил удивление победой Leo Burnett. «Это агентство никогда активным у?астием в тендерах не отли?алось, довольствуясь международными клиентами». Кроме того, доля «Буренки» на рынке, по мнению операторов, не велика, в то время как сумма контракта для марки моло?ной отрасли весьма внушительна. Эксперты оценивают контракт на креативное обслуживание в $ 200-300 тыс. Такая активность может озна?ать большие амбиции «Люстдорфа» на моло?ном рынке.