Купить:
32% потребителей ТМ «Щедрый ДАР» намерены приобрести этот майонез «в следующую покупку». Самый высокий показатель среди всех майонезов на сегодняшний день был достигнут в результате национальной кампании, на?атой для ТМ «Щедрый ДАР» (АОЗТ «Львовский жиркомбинат») агентством Adventa в апреле 2003.
12 сентября состоялось мероприятие "Indian Summer", посвященное празднованию 9-летия Компании "Юнивест Маркетинг"
Производитель стиральных порошков ЗАО «Винницабытхим» предлагает покупателю выбирать между здоровьем и ?истотой.
РА ?Палс? подписало договор о сотрудни?естве с компанией Unique Pharmaceuticals?, известной коне?ному потребителями такими препаратами, как ?Доктор Мом?, ?Метрогил Дента? и ?Ринза?.