Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Главное за неделю
Еще главного
30
jan
2022
Раньше, чтобы узнать, как получить справку или подать обращение, приходилось гуглить, разбираться в сложных сроках или звонить по стационарным номерам госучреждений, где бесконечный перерыв на обед.
29
jan
2022
Factum Group Ukraine обнародовала результаты совместного с Всеукраинской Рекламной Коалицией исследования "Тенденции-2021 в управлении маркетингом".
28
jan
2022
Авторский контент в диджитале становится неотъемлемой частью рекламных кампаний: он лучше справляется с задачами крупных брендов и нивелирует проблему нарушения авторских прав.
Лента новостей
19
aug
2009
Необычные рекламные кампании: все в шоке, а ты в шоколаде!
Бренд Nestle традиционно славится оригинальным подходом к рекламе своих продуктов, особенно в Сети. Примером очередной успешной рекламной кампании стало продвижение шоколадных батончиков «ШОК» при помощи сайта shok-promo.ru.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
19
aug
2009
Новый формат баннера от Nestle
В компании Nestle придумали новый баннер для рекламы детских соков Juicy Juice.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
19
aug
2009
Представлять бренд в социальных сетях бесполезно?
Оптимизм маркетологов по отношению к социальным сетям, похоже, не оправдан.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
19
aug
2009
Собирать данные социологам помогут мобильные телефоны
Исследователи выяснили, что характер взаимоотношений между людьми может быть с выявлен с высокой точностью, если проанализировать длительность их телефонных разговоров и удаленность друг от друга.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
1-4
5-8
9-12
...
2185-2188
2189-2192
2193-2196
2197-2200
2201-2204
2205-2208
2209-2212
2213-2216
2217-2220
2221-2224
2225-2228
...
5597-5600
5601-5604
5605-5608
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9