Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Главное за неделю
Еще главного
30
jan
2022
Раньше, чтобы узнать, как получить справку или подать обращение, приходилось гуглить, разбираться в сложных сроках или звонить по стационарным номерам госучреждений, где бесконечный перерыв на обед.
29
jan
2022
Factum Group Ukraine обнародовала результаты совместного с Всеукраинской Рекламной Коалицией исследования "Тенденции-2021 в управлении маркетингом".
28
jan
2022
Авторский контент в диджитале становится неотъемлемой частью рекламных кампаний: он лучше справляется с задачами крупных брендов и нивелирует проблему нарушения авторских прав.
Лента новостей
16
jul
2009
Радиослушателей пересчитали
Компания «ТНС-Украина» изменила метод исследования аудитории киевских радиостанций. Раньше использовался дневник на самозаполнение – журнал, в котором человек в течение недели расписывал каждый свой день по 15 минут, в т.ч. слушал ли радио, какое именно, и т.п.. Теперь применяется компьютеризированный телефонный опрос, при котором респондент восстанавливает свой вчерашний день с помощью вопросов интервьюера.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
16
jul
2009
Facebook применил таргетинг
Социальная сеть Facebook анонсировал три новых таргетинга.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
16
jul
2009
Звуковые баннеры помогают избавиться от перхоти
Концерн Procter&Gamble проводит в России онлайновую рекламную кампанию шампуня Head&Shoulders, используя необычные видеобаннеры со звуком.
Диджитал-коммуникации
Tweet
15
jul
2009
Точность попадания реуламы в условиях кризиса
Как в условиях кризиса при минимальных затратах достичь максимального эффекта от рекламы?
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
1-4
5-8
9-12
...
2373-2376
2377-2380
2381-2384
2385-2388
2389-2392
2393-2396
2397-2400
2401-2404
2405-2408
2409-2412
2413-2416
...
5597-5600
5601-5604
5605-5608
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9