Медиа бизнес
25dec2009
Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы
25dec2009
"Видео Интернешнл Украина" будет продавать рекламное время "Тониса", ТВі, "24" и "Star TV"
28dec2009
УМХ основал новую новогоднюю традицию в шоу-бизнесе
28dec2009
УАИПП опубликовала объемы рекламы в печатных СМИ за 2009 год
29dec2009
Операторы рынка заработали на наружке в 2009 году 800 млн грн
30dec2009
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента
11jan2010
С британских улиц уберут антирекламу деловых женщин
12jan2010
Телекомпании США начинают регулярное 3D-вещание
12jan2010
«1+1» запускает новое шоу «Суперзірка», - «МедиаБизнес»
12jan2010
Уникальный арт-объект Pepsi установлен в Санкт-Петербурге
13jan2010
Телеканал ТНТ только выиграл от переноса «Дома-2» в ночной эфир
13jan2010
Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов
14jan2010
Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше
15jan2010
"Интер" уходит из большого спорта
20jan2010
Бумажные СМИ компенсируют убытки за счет своих онлайн-ресурсов
21jan2010
Bigmir.net расширяет аудиторию с помощью аутдор-рекламы
22jan2010
Операторы кабельного ТВ заработали в 2009 году 1,28 млрд. грн
22jan2010