Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Медиа бизнес
25
dec
2009
Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы
К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении.
ТВ & Радио
Tweet
25
dec
2009
"Видео Интернешнл Украина" будет продавать рекламное время "Тониса", ТВі, "24" и "Star TV"
"Видео Интернешнл Украина" - дочерняя компании наибольшего в России продавца телевизионной рекламы "Видео Интернешнл" - договорилась о сотрудничестве с телеканалами "Тонис", ТВі, "24" и "Star TV".
ТВ & Радио
Tweet
28
dec
2009
УМХ основал новую новогоднюю традицию в шоу-бизнесе
В этом году Украинский Медиа Холдинг основал новую новогоднюю традицию – победитель рейтинга «25 самых успешных звезд шоу-бизнеса» журнала «Фокус» появится на праздничных новогодних обложках «Теленедели» – самого популярного развлекательного журнала Украины.
Пресса
Tweet
28
dec
2009
УАИПП опубликовала объемы рекламы в печатных СМИ за 2009 год
Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) опубликовала результаты уточненных экспертных оценок объемов рекламы в печатных СМИ в 2009 году и прогноз на 2010 год.
Пресса
Tweet
29
dec
2009
Операторы рынка заработали на наружке в 2009 году 800 млн грн
Ассоциация наружной рекламы Украины подвела итоги 2009 года. Так, согласно отчету, в 2009 году отрасль в целом заработала 650-660 млн грн на коммерческой рекламе и 130-140 млн грн на политической рекламе
Indoor & Outdoor
Tweet
30
dec
2009
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента. Что это: дань моде или реальное спасение для деловых ежедневок?
Пресса
Tweet
11
jan
2010
С британских улиц уберут антирекламу деловых женщин
Ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом "Из деловых женщин получаются плохие матери" (Career women make bad mothers).
Indoor & Outdoor
Tweet
12
jan
2010
Телекомпании США начинают регулярное 3D-вещание
Сразу две американские телекомпании объявили о намерении начать в ближайшем будущем регулярное трехмерное вещание в США.
ТВ & Радио
Tweet
12
jan
2010
«1+1» запускает новое шоу «Суперзірка», - «МедиаБизнес»
На телеканале «1+1» стартует новое шоу по лицензионной версии международного формата Popstars - «Суперзірка».
ТВ & Радио
Tweet
12
jan
2010
Уникальный арт-объект Pepsi установлен в Санкт-Петербурге
На одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга – Московском проспекте – рядом с площадью Победы появилась необычная конструкция с рекламой бренда Pepsi.
Indoor & Outdoor
Tweet
13
jan
2010
Телеканал ТНТ только выиграл от переноса «Дома-2» в ночной эфир
Спустя месяц после запрета реалити-шоу «Дом-2» в дневном эфире аудитория проекта осталась прежней, а число зрителей ночного выпуска даже удвоилось.
ТВ & Радио
Tweet
13
jan
2010
Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов
30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов.
ТВ & Радио
Tweet
14
jan
2010
Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше
В прошлом году наибольший рост показали "Украина" и телеканалы предпринимателя Виктора Пинчука.
ТВ & Радио
Tweet
15
jan
2010
"Интер" уходит из большого спорта
Входящий в группу "Интер" спортивный телеканал "Мегаспорт" в ближайшее время перестанет существовать в его нынешнем виде.
ТВ & Радио
Tweet
20
jan
2010
Бумажные СМИ компенсируют убытки за счет своих онлайн-ресурсов
По данным Всемирной ассоциации издателей периодических СМИ (WAN), большая часть мировых изданий так или иначе пострадала от кризиса.
Пресса
Tweet
21
jan
2010
Bigmir.net расширяет аудиторию с помощью аутдор-рекламы
Интернет, как медиаканал, по-прежнему активно пользуется "наружкой" для собирания (и, видимо, удержания) "юзеров".
Indoor & Outdoor
Tweet
22
jan
2010
Операторы кабельного ТВ заработали в 2009 году 1,28 млрд. грн
По данным Госкомстата, в прошлом году доход украинских операторов кабельного ТВ составил 1,28 млрд. грн. Это почти на треть больше, чем в 2008 году.
ТВ & Радио
Tweet
22
jan
2010
Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей.
Indoor & Outdoor
Tweet
25
jan
2010
Цифровое ТВ появится еще в 9 областях
В ближайшее время цифровое эфирное телевидение заработает еще в 9 областях Украины.
ТВ & Радио
Tweet
25
jan
2010
Рекламодатели России перестали ждать обвала рынка на ТВ
Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год.
ТВ & Радио
Tweet
1-20
21-40
41-60
...
421-440
441-460
461-480
481-500
501-520
521-540
541-560
561-580
581-600
601-620
621-640
...
761-780
781-800
801-820
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9