Медиа бизнес
25dec2009
Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы

25dec2009
"Видео Интернешнл Украина" будет продавать рекламное время "Тониса", ТВі, "24" и "Star TV"

28dec2009
УМХ основал новую новогоднюю традицию в шоу-бизнесе

28dec2009
УАИПП опубликовала объемы рекламы в печатных СМИ за 2009 год

29dec2009
Операторы рынка заработали на наружке в 2009 году 800 млн грн

30dec2009
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента

11jan2010
С британских улиц уберут антирекламу деловых женщин

12jan2010
Телекомпании США начинают регулярное 3D-вещание

12jan2010
«1+1» запускает новое шоу «Суперзірка», - «МедиаБизнес»

12jan2010
Уникальный арт-объект Pepsi установлен в Санкт-Петербурге

13jan2010
Телеканал ТНТ только выиграл от переноса «Дома-2» в ночной эфир

13jan2010
Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов

14jan2010
Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше

15jan2010
"Интер" уходит из большого спорта

20jan2010
Бумажные СМИ компенсируют убытки за счет своих онлайн-ресурсов

21jan2010
Bigmir.net расширяет аудиторию с помощью аутдор-рекламы

22jan2010
Операторы кабельного ТВ заработали в 2009 году 1,28 млрд. грн

22jan2010
Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
