Медиа бизнес
1nov2012
Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории»
1nov2012
На 1+1 новые люди: креативным продюсером стал Олег Трояновский, а координатором по маркетингу - Назар Панчишин
2nov2012
"Видео Интернешнл" пытается доказать свою правоту в Лондоне
7nov2012
В холдинге United Online Ventures новый директор по маркетингу
14nov2012
BigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы
15nov2012
Объявлены даты третьей Kiev Media Week
20nov2012
Павел Таяновский: «Радио должно стать либо номером три, либо номером пять»
26nov2012
МГУ будет продавать рекламу с "Интером" и StarLightMedia
28nov2012