Медиа бизнес

29nov2004

Янукович и Ко.: добро пожаловать в ПІСУАР!

Украинцы предлагают свои варианты названия сепаратистского юго-восто?ного образования.

7dec2004

Евросеть Herald Communications переименовывается в Fleishman-Hillard

Руководство PR-агентства Herald Communications приняло решение о смене его названия на Fleishman-Hillard. 

25apr2005

Фестивальные впечатления о Пуще Водице

Кроме юбилея лидера рекламной группы МЕХ, минувший уик-энд запомнился о?ередным, уже ?етвертым по с?ету PR-фестивалем Андрея Ротовского. Директор Киевской школы PR, отдадим ему должное, войдет в историю украинских связей с общественностью, как минимум, благодаря созданию этого профильного туссе в Пуще Водице. Пользуясь данным организаторам обещаниям, PR-digest переносит все крити?еские заме?ания по поводу мероприятия на форум, ограни?ившись изложением того, ?то понравилось.

18aug2005

Глеб Павловский станет ведущим на НТВ, а Савик Шустер — на ICTV

 

22aug2005

МИБ открывает новую международную программу для начинающих PR-специалистов

 

31jan2005

Віктора Ющенка не було в ефірі ТСН 149 днів підряд, і мені соромно за такі мої рішення - В’ячеслав Піховшек

».

6jan2005

Политком.Ру: «Лучшие и худшие PR-акции года»

Подведение итогов года - ритуал традиционный, для деловых людей жизненно необходимый, поскольку помогает выстраивать "систему координат" и видеть, если не процесс движения в деталях, то, безусловно, - ка?ество "произведенного" продукта. PR пронизывает экономи?ескую и социально-полити?ескую жизнь страны и потому на финише года вполне резонно подвести некий итоги в области связей с общественностью. Назвать лу?шую и худшую PR-акцию уходящего года в масштабах России и стран содружества мы попросили наиболее крупных экспертов в области политологии и PR: Игоря Минтусова, Вя?еслава Никонова, Георгия Сатарова, Александра ?умикова, Игоря Писарского, Владимира Ганина, а также аналитиков Центра полити?еских технологий: Игоря Бунина, Бориса Макаренко, Алексея Макаркина и Алексея Зудина. 

21jan2006

Константин Эрнст: «На нашем ТВ большая скидка на рекламу российского кино».

 

18jan2006

TNS Gallup Media: «Первый канал» сохранил свое лидерство в 2005 году

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9