Медиа бизнес

1sep2005

Французская Lagardere стала совладельцем украинской «Европы Плюс»

 

1sep2005

Доля “Теленедели” в июльском рекламном бюджете на прессу составила 5,2% (копия)

 

23aug2005

MTV заиграет на Украине

К моменту запуска телеканала  MTV Украина  трансляция каналов и программ  MTV Россия , MTV Germany и MTV Europe на Украине будет прекращена
 
В?ера телекомпания MTV Europe объявила о на?але вещания весной следующего года на Украине кабельного телеканала "MTV Украина". Как полагают эксперты, выход на рынок европейского вещателя наиболее сильно ударит по телеканалу Enter-music, у которого подписан трехлетний договор о трансляции программ "MTV-Россия", которой, как оказалось, о планах европейского офиса ни?его не известно.

MTV Europe входит в компанию MTV Networks, которая является одной из крупнейших музыкальных телесетей в мире и вклю?ает в себя 44 телеканала в 164 странах. Входит в корпорацию Viacom Inc.   крупнейшего игрока в сфере индустрии развле?ений, рекламы и издательства. За I полугодие 2005 года доходы Viacom Inc. составили $11,378 млрд.

20jul2005

Вместо «Взрослого радио» в Украине будет вещать «Эхо Москвы»

С сентября в украинском радиоэфире может появиться популярная российская станция «Эхо Москвы».

8mar2005

Британский консорциум RAJAR одобрил пиплметр от Arbitron

В ?етверг, 24 февраля Индустриальный Телевизионный Комитет рассматрел проект аудиометрии. По договоренности с его спикером, Олегом Попенко (SMG Ukraine), мы опубликуем в пятницу комментарий ИТК по принятым на заседании Комитета решениям. Пока же публикуем

Благодаря презентациям украинскими офисами TNS и GfK во второй половине прошлого года технологий аудиометрии, ИТК и заинтересованные у?астники оте?ественного рынка смогли ознакомиться  портативными пиплметрами, соответсвенно, Arbitron и Telecontrol. "Мы убедились, ?то эта технология прошла экспериментальную стадию своего развития и доказала определенные преимущества над традиционными методами измерений, — пишет в своем писье к украинрским медиаизмерителям руководитель ИТК Олег Попенко.

В этом году

Цього року ?ТК планує  продовжити роботу над проектом впровадження технолог?ј ауд?ометр?ј для  досл?джень телев?з?йној аудитор?ј в Украјн?. На цьому, другому, етап? ми  хот?ли б зрозум?ти яким ?ином можна найкраще застосувати технолог?ю ауд?ометр?ј для потреб нашого  ринку ? пор?вняти результати з пото?ною системою телев?з?йних  досл?джень. В?дпов?д? на ц? запитання  допоможуть ?ТК визна?ити техн??н? вимоги до наступној системи досл?джень.

Для реал?зац?ј завдань 2 етапу проекту ми будемо розглядати можлив?сть проведення тест?в з використанням технолог?ј ауд?ометр?ј. Тому прошу вас надати ?нформац?ю щодо рекомендованих структури, вартост? та строк?в проведення таких тест?в.

Успешно прошедший предварительные испытания портативный пиплметр от компании Arbitron вошел в ?исло двух кандидатов, которые сей?ас рассматриваются британским консорциумом измерения радиорейтингов RAJAR (Radio Joint Audience Research ) как технологии измерения рейтингов, на?иная с 2007 года. Вторым претендентом, который был выбран для дальнейших полевых испытаний, является итальянский Eurisko Media Monitor, сообщает Mediaweek. 

Во время предварительных тестов, которые проводились в ноябре, RAJAR исклю?ил  одну из технологий ? аудиометр в форме нару?ных ?асов от швейцарской компании GfK/Telecontroll .
Проведенное тестирование оценило возможность представленных технологий для мониторинга 33 радиостанций в «сотне уникальных ситуаций слушания».
Портативный пиплметр от компании Arbitron был единственным устройством в тесте RAJAR , который использовал кодирование аудиосигналов как средство идентификации радиостанций. Конкурирующие технологии используют сопоставление аудиосигналов.

22aug2005

В 2006 году за телерекламу придется платить на 60% больше.

18 августа стали известны итоги предварительного размещения рекламы на канале "1+1" в сентябре.

Ростислав Касьяненко
18jul2005

Олег Попенко: "Проблема с ТВ-клаттером осенью еще более усугубится"

В апреле-мае рынок впервые оказался в ситуации, когда рекламодатели и агентства не смогли разместить значительную часть запланированных рейтингов.

Ростислав Касьяненко
22aug2005

Новым гендиректором "1+1" стал Юрий Морозов

Председатель совета директоров телеканала "Студия 1+1" Александр Роднянский официально объявил о смене топ-менеджмента компании.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9