Медиа бизнес
«5 каналу» виповнилося 2 роки
Олег Павленко: «Агентство «Стиль-С+» какими-то коврижками сманивает наших людей»
Стал известен продавец М1, СТБ и Нового
Как стало известно AdReport, владельцем контракта на продажу рекламы в 2006-м году на трех каналах медиахолдинга Виктора Пин?ука стал "третий сейлз-хаус".
Как сообщалось ранее, контракт с ICTV был подписан агентством «Интер-Реклама». После этого местные наблюдатели упражнялись в гипотезах как относительно того, сколько времени ИР будет уговаривать оставшуюся тройку, так и по поводу шансов "Приоритета" перехватить данный контракт или хотя бы забрать его ?асть — Новый канал.
Информация, которую редакция AdReport полу?ила в минувший ?етверг, ?то называется, из первых рук, была неожиданной не только для нас, но и для многих оте?ественных медиаспециалистов. Продавать рекламу на М1, СТБ и Новом будет ИРА "Стиль-С".
Без сомнений, торг между вещателями и домами продаж шел до последнего. Однако уже в?ера судьба контрактов была предопределена.
Подробный комментарий данного события уже доступен в закрытом доступе!
Информация, которую редакция AdReport полу?ила в минувший ?етверг, ?то называется, из первых рук, была неожиданной не только для нас, но и для многих оте?ественных медиаспециалистов. Продавать рекламу на М1, СТБ и Новом будет ИРА "Стиль-С".