22jun2005
20jun2005
1dec2005
28sep2005
28sep2005
22jul2005
22jun2005
10jan2006
4apr2005
Как стало известно AdReport, «Интер-Реклама» заклю?ила договор о продажах на 2006 год с «Первым каналом. Всемирная сеть» (кодовое название в данных исследований — ORT International). До сих пор этот телеканал продавал другой сейлз-хаус — «Приоритет».
Можно предположить, ?то сделка стала результатом переговоров нового и старого акционеров «Интера»: Валерия Хорошковского с «ОРТ». До прихода первого на «Интер», представители «ОРТ» (владеет 29% акций АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация», у?редителя ТК «Интер»), были лишены возможности у?аствовать в бизнесе УНТК. А следовательно, не испытывали и какого-либо интереса по отношению к бизнесу ее «до?ки» — компании «Интер-Реклама».
Разделение пин?уковских каналов между "Интер-Рекламой" и "Стилем-С" на время отодвинуло дискуссию в агентской среде относительно нового состава Правления телеканала "Интер", который был избран 17 сентября. Ре?ь, в ?астности, идет о назна?ении зампредом Правления АОЗТ ? Украинская независимая ТВ-корпорация? Сергея Старицкого.
Сергей Геннадиеви? о будущем назна?ении, как опытный развед?ик, мол?ал вплоть до самого собрания. Общаясь с ним буквально за два дня до этого события, корреспондент AdReport смог услышать только "в понедельник [собрание акционеров "Интера" было в субботу] вы узнаете о?ень много интересного". У?итывая, ?то в понедельник ГПУ должна была обнародовать результаты проверки фактов коррупции, изложенных в заявлении г-на Зин?енко, впору было, действительно, ожидать сенсаций. Однако, если с этим как-то не сложилось, то назна?ение генерального директора и акционера Atlantic Group (куда входят агентства Provid/BBDO и Media Direction, Visage и Ukrmedia, Scholz & Friends и пр.) в Правление ведущего национального телеканала "смотрящим" от Хорошковского произвело в среде рекламных агентств настоящий фуррор.