4sep2009
интер
|
«Интер» запустил рекламную кампаниюКрупнейший украинский телеканал «Интер» запустил рекламную кампанию на наружных носителях. Рекламная кампания стартовала 1 сентября и продлится до октября. |
В качестве носителей задействованы борды, ситилайты и тролы. Бюджет рекламной кампании не разглашается.
Телеканал «Интер» – общенациональный канал. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие в панели GFK – 99 %. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт». Среднесуточная доля аудитории «18+» за 2008 год составила 21,02% (города 50 тыс.+). Председатель правления – Сергей Созановский ; генеральный продюсер – Анна Безлюдная.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Киев планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 20%«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы УкраиныКиевская реклама получила свою конституциюВ Москве увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителейНаружную рекламу ждут изменения