7sep2009
Target
|
После окончания рекламной кампании ритейлер Target переделает виниловые баннеры в сумкиВ минувшую пятницу билборды одежного ритейлера Target на нью-йоркской Таймс-Сквер преобразились в произведения современного искусства в рамках кампании, приуроченной к местной Неделе моды, которая пройдет с 10 по 17 сентября. |
Сам кампания, созданная агентством Mother, продлится больше – она рассчитана на 8 недель. К созданию виниловых билбордов были привлечены нью-йоркские художники Джош Голдштейн (Josh Goldstein) и Чарльз Уилкин (Charles Wilkin). Любопытно, что после завершения кампании их произведения не будут выкинуты на улицу – из них сделаю сумки по дизайну известного модельера Анны Суи (Anna Sui).
Предварительный заказ сумок скоро начнется на сайте компании, и их стоимость составит $29.99. При этом потребители получат возможность выбрать, из какого элемента билборда будет создана их сумка.
Арт-библиотека на Таймс-сквер
Сумка
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Киев планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 20%«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы УкраиныКиевская реклама получила свою конституциюВ Москве увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителейНаружную рекламу ждут изменения