Креатив

12apr2005

Арнольд Кременчуцкий, генеральный продюсер Pack-Shot Boys Film: «Самая большая проблема – это доверие»

Арнольд Кремен?уцкий - имя достато?но известное среди рекламистов. Одни его знают как продюсера теле-проекта "Маски-шоу", другие - как режиссера рекламных роликов, третьи - как генерального продюсера "Pack-Shot Boys Film production" Co. Да, он действительно ?един в трех лицах? - продюсера, бизнесмена и режиссера.

РМ: - Арнольд, вы всегда предлагаете только иностранных режиссеров и операторов. Каковы при?ины такого "космополитизма"?

- Это действительно можно назвать вынужденным космополитизмом. На самом деле мне, как генеральному продюсеру, без разницы прописка и гражданство режиссера. Это вопрос не цены, а только ка?ества. Адекватное ка?ество предложения поставленной зада?е. И на сегодняшний день я вижу, ?то лу?ше с поставленными зада?ами пока справляются иностранцы. Мы с удовольствием работаем и с украинскими режиссерами, и с режиссерами из России. Но у?итывая то, ?то мы себя больше позиционируем как ка?ественная и, соответственно, дорогая услуга, поэтому мы, прежде всего, предлагаем иностранцев.

Дело в том, ?то традиции рекламы в Украине, к сожалению, еще о?ень ?свежие?. Украина на?ала снимать рекламу несколько лет тому назад. Рекламный режиссер ? это о?ень специфи?еская область работы. Есть режиссер кино, театральный режиссер, шоу-режиссер, а есть режиссер рекламный. Поэтому в Украине еще не сложилась школа рекламных режиссеров. Здесь есть о?ень много одаренных ребят, мы с ними дружим. И стараемся по возможности их привлекать. И сам я иногда выступаю в роли режиссера. Но в силу традиций мы за?астую не можем обеспе?ить тот твор?еско-визуальный уровень, который требуется клиенту. Это проблема опыта. У?итывая то, ?то на сегодняшний день стоимость работы россиян и иностранцев приблизительно одинакова, мы все же предпо?итаем западных режиссеров, поскольку их твор?еская состоятельность пока все-таки повыше.  

16mar2005

«Буренка» замычит по-новому

Рекламное агентство Leo Burnett принялось за освоение креативного бюджета бренда «Буренка» компании «Люстдорф», оцениваемого экспертами в $ 200-300 тыс.

11 марта завершились съемки нового рекламного телеролика обновленного бренда молока «Буренка». В эфире реклама должна выйти в конце этой недели. Ранее рекламное агентство Leo Burnett выиграло тендер на обслуживание моло?ного бренда «Буренка» компании «Люстдорф» ? одного из ведущих украинских производителей моло?ных продуктов. В тендере на креативное обслуживание на 2005 год у?аствовали сетевые агентства Leo Burnett, Propaganda Ogilvy, Provid BBDO и Euro RSCG. Сам бренд был запущен в сентябре 2003 года и до февральского тендера находился на обслуживании в агентстве Propaganda Ogilvy. В конце же прошлого года компанией «Люстдорф» было принято решение о перепозиционировании марки и разработке новой рекламной кампании. Вместе с этим произошла и смена агентства.
Комментируя смену «Люстдорфом» рекламного агентства один из конкурентов, пожелавший остаться неизвестным, выразил удивление победой Leo Burnett. «Это агентство никогда активным у?астием в тендерах не отли?алось, довольствуясь международными клиентами». Кроме того, доля «Буренки» на рынке, по мнению операторов, не велика, в то время как сумма контракта для марки моло?ной отрасли весьма внушительна. Эксперты оценивают контракт на креативное обслуживание в $ 200-300 тыс. Такая активность может озна?ать большие амбиции «Люстдорфа» на моло?ном рынке.  

14mar2005

Они победили "Одиночество"

3 марта 2005 года в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения 5-го ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей "Adell Saatchi & Saatchi Украина".

Тема конкурса этого года ? "Одино?ество". У?астники, молодые люди в возрасте до 28 лет, полу?или возможность представить свои работы в ?етырех категориях ? "Принт" (плакат), "ТВ-ролик", "Радио-ролик" и "PR-статья". 1000 зарегистрированных работ, 1000 разных мнений о проблеме одино?ества. Работы из Украины, Беларуси, России и Казахстана. В жюри - ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа Украины и стран СНГ. Главными критериями оценок выступили соответствие брифу и поставленной зада?е, дизайнерское оформление (в категории "Принт"), слоганы и текстовое содержание, а также "attention getting device" ? выделяемость из потока сообщения, ?то необходимо в социальной рекламе.  

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9