Главное за неделю
Еще главного
30jan2022
Лента новостей
1dec2005
Интер-Реклама получила часть Всемирной сети. На «Первом канале»
Как стало известно AdReport, «Интер-Реклама» заклю?ила договор о продажах на 2006 год с «Первым каналом. Всемирная сеть» (кодовое название в данных исследований — ORT International). До сих пор этот телеканал продавал другой сейлз-хаус — «Приоритет».
Можно предположить, ?то сделка стала результатом переговоров нового и старого акционеров «Интера»: Валерия Хорошковского с «ОРТ». До прихода первого на «Интер», представители «ОРТ» (владеет 29% акций АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация», у?редителя ТК «Интер»), были лишены возможности у?аствовать в бизнесе УНТК. А следовательно, не испытывали и какого-либо интереса по отношению к бизнесу ее «до?ки» — компании «Интер-Реклама».
