Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

25jul2005

Реклама озверела

Фото: КИРИЛЛА КИСЛЯКОВА
В киевский зоопарк завезли видных деятелей украинской и белорусской рекламы (слева направо: Марк Горобец, Виталий Кокошко, Валерий Клим?енко)

Золотого каннского льва обмыли в зоопарке 

банкет

В Киевском зоопарке прошла ве?еринка в ?есть команды славянских рекламистов, впервые в истории полу?ивших главную в мире рекламную награду ? Золотого льва. Хотя приз достался белорусскому агентству, ве?еринку организовал украинский режиссер Виталий Кокошка, снявший для агентства-победителя рекламные ролики.

В этом году рекламисты из СНГ впервые полу?или приз за лу?шую медиа-кампанию на рекламном фестивале "Каннские львы". Победителем стало белорусское агентство "Крынь"/Starcom, разработавшее концепцию рекламы пивных закусок BEERka для российской компании "Сибирский берег". Идея разработ?иков заклю?алась в том, ?тобы реклама закусок на телеэкране шла сразу после рекламы пива, а бигборды BEERka устанавливались рядом с рекламными щитами пивных брэндов. Видео-ролики BEERka снимал в Киеве украинский режиссер, директор агентства "Кинограф" Виталий Кокошка. Несмотря на то, ?то господин Кокошка заслужил лишь пятую ?асть награды (режиссура оценивалась жюри Каннского фестиваля в 20%, креатив ? в 20%, попадание в целевую аудиторию ? в 20% и медиа-стратегия ? в 40%), именно он стал хозяином ве?еринки в Киевском зоопарке.

22jul2005

Perekhid купил «Ринг»

Компания Perekhid Media Ltd стала совладельцем культового издания о боксе «Ринг».  

22jul2005

Оранжевое телевидение

Телемагнат Рональд Лаудер присматривается к Польше и России

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9