Купить:
Новых проектов, правда, больше, ?ем успели закрыть. Создан даже целый новый ИД «Секрет фирмы». А один из журналов, который рынок поспешил похоронить, ? «ЕЖ», ушел в сеть.
Два главных скандала года на рынке пе?атных СМИ: громкая отставка главреда «Известий» Рафа Шакирова и присуждение «Коммерсанту» неслыханного штрафа за ущерб репутации, якобы понесенный «Альфа-банком» из-за его публикаций.
Журнал Adweek и группа Advertising Age вновь присудили DDB Worldwide звание глобальной сети года. Это событие имеет особую зна?имость для DDB - заслужить такую награду два раза подряд о?ень непросто.
Специалисты обещают, ?то в 2005 г. рост объема наружной рекламы не превысит 10%. При?ина — неразбериха с введением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и о?ередной рост цен.