Купить:
Одним из главных номинантов Киевского МФР прошлого года была упаковка для соков Sandora. В этом году не менее достойное место в списке претендентов на медали, а то?нее — на блюдца с золотой рыбкой фестиваля, занял локальный бренд компании «Вимм-Билль-Данн» — «Слов?яно?ка». Интрига заклю?ается в том, ?то уже с нынешней осени между ВБД и «Сандорой», производителем одноименного сока, похоже, развернется настоящая война.
В на?але текущего года активизировало деятельность на рынке РА Visage (сеть Publicis). Агентство расширило список клиентов за с?ет Газеты украинской буржуазии, выиграв в апреле тендер на разработку имиджевой кампании для «Бизнеса». Visage уже снял для издания ролик «Шестое ?увство». Надо полагать, он будет анонсировать «Бизнес» на центральных каналах накануне новой подписной кампании, которая уже не за горами.
Готовясь к будущей соковой войне поменяли свои упаковки торгов?е марки "Смак" и "Мрия". Разработка нового лица ТМ "СМАК" принадлежит рекламной группе "B.I.T.A", ТМ "МРИЯ" - твор?еской группе рекламного агенства "?етыре плюс"