Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

29oct2004

Консультант GfK-USM при участии "Первого канала" составит конкуренцию российскому Gallup. На базе разработок компании AGB

По информации «КоммерсантЪ», российская исследовательская компания "Телерейтинг" от имени ведущих российских телеканалов на?ала рассылать 300 московским семьям письма с предложением принять у?астие в т.н. панельном исследовании. У?астники рынка уверены, ?то проект проинвестирован "Первым каналом", руководство которого недовольно работой российской Gallup Media. Если это действительно так, то на предстоящем в декабре конкурсе на право заклю?ения контракта на измерение телеаудитории в России у безусловного лидера рынка TNS Gallup Media будет серьезный конкурент.

Генеральный директор "Телерейтинга" Сергей Белокопытов консультировал "Первый канал" при разработке методики телефонного опроса. Однако в интервью «Ъ» господин Белокопытов отказался назвать у?редителей "Телерейтинга", сообщив лишь, ?то в проекте электронного измерения российской телеаудитории используются последние разработки крупной международной медиаизмерительной компании AGB. В центральном офисе AGB «Ъ» подтвердили, ?то к ним "обращался ?Телерейтинг?", но условия сделки комментировать отказались.

Приме?ательно, ?то до мая 2003 года Сергей Белокопытов был региональным координатором по СНГ другой исследовательской компании ? GfK. Именно он совместо с представительем штаб-квартиры GfK консультировал в декабре киевский офис этой компании на этапе, когда та развора?ивала медиа-панель в Украине. Сергей Белокопытов провел тогда в Киеве около двух недель и дал интервью AdReport в офисе GfK-USM.

При этом он, в ?астности, заявил: «Медиакомитет уже официально объявил о тендере. Предполагаемым его у?астникам будут розданы сертификация на панель. Требования будут абсолютно другие, нежели сей?ас реализует Gallup. То, ?то он делает для рекламного рынка вполне приемлемо, и рынок нормально принимает это. Но тем же телекомпаниям, скорее всего, этого будет мало. По всей видимости, требования будут такие, ?то даже в слу?ае победы Gallup измерителю придется резко изменить методику, выборку и перестраивать панель. Вероятность того, ?то GFK имеет какие то шансы после победы в Украине, коне?но, повысилась. Первый фактор - усиление роли телеканалов, изменение сертификации. Второй - имиджевый: украинский пример свидетельствует о том, ?то у GFK есть решение для такого рода рынков».

?итать дальше

29oct2004

"Телерейтинг" vs. Gallup Media

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9