Cо следующего года размещением рекламы JTI, одного из крупнейших мировых таба?ных гигантов, в России займется агентство HMS Кomandarm, сообщает "Рекламный журнал". В статье, однако, ни?его не говорится о глобальном выигрыше такого мощного бренда JTI, как Winston, сетью TBWA, ?то является на сегодня уже секретом Полишинеля. AdReport восполняет этот пробел.
До последнего времени медиауслуги брендам компании Japan Tobacco International (JTI), предоставляло агентство Initiative Media (ADV Group), отме?ает Sostav.Ru. Смена партнера в России произошла в результате глобальной реструктуризации Aegis Group, в которую входит медиагруппа Carat Worldwide. С ростом оборотов в 2002 году Aegis Group решила консолидировать параллельные бренды Carat по всему миру. Для этих целей, как сообщает «Рекламный журнал», будет создана вторая сеть агентств Vizeum Worldwide, в которую войдет и HMS Кomandarm, сменив название на Comandarm-Vizeum. Первым международным сетевым клиентом Vizeum и стала компания JTI.