Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Рынок
26
oct
2009
Yahoo! удалось увеличить прибыль от рекламы
Корпорация Yahoo! в третьем квартале 2009 года получила прибыль в 186,1 миллиона долларов.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
27
oct
2009
IMHO VI будет продавать баннеры в социальной сети "Вконтакте"
Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл", заключило контракт с эксклюзивным медиаселлером социальной сети "Вконтакте", "Медиа плюс".
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
27
oct
2009
НКРС: Срыв тендера по продаже лицензии на внедрение сотовой связи 3G приведет к недополучению в бюджет около 1 млрд. грн.
Член Национальной комиссии по вопросам регуляции связи Украины (НКРС) Владимир Олийнык заявил, что бюджет страны не получит около миллиарда гривен.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
27
oct
2009
"Коммерсант" опубликовал рейтинг 40 крупнейших покупателей рекламы в России
Агентство Starcom, среди клиентов которого - Procter & Gamble и Coca-Cola, заняло первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
27
oct
2009
Создана российская Ассоциация интернет-разработчиков (АИР)
27 октября 2009 года в день открытия в Москве на ВДНХ первой выставки «WEB-Студия 2009» в рамках 20-й выставки «SOFTOOL» (информационные и коммуникационные технологии) во время конференции будет объявлено о создании российской ассоциации интернет-разработчиков (АИР), что станет главным событием выставки.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
28
oct
2009
За баннером не видно дна
В начале октября сразу несколько компаний опубликовали отчеты о состоянии рекламной отрасли и прогнозы ее развития.
Александр Амзин
Рекламный рынок
Tweet
28
oct
2009
Баннерные сети обобрали СМИ
Интернет-версии печатных СМИ не приносят ожидаемого дохода, поскольку рекламодатели проводит свои кампании с использованием сайтов газет лишь по особым случаям, а обычно размещают рекламу на других ресурсах.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
29
oct
2009
Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов
Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
29
oct
2009
Реклама БАДов в России может быть запрещена
Реклама биологически активных добавок (БАД) может исчезнуть с телевидения, радио и печатных СМИ.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
29
oct
2009
В Украине существует монополия на информацию
Согласно закона "Об информации" граждане Украины имеют право на доступ к любой "общественно-значимой" информации, за исключением той, которая является государственной тайной. На деле получить справку, выписку или статистику в госорганах довольно непросто, даже журналистам.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
29
oct
2009
Пользователи перестали узнавать LiveJournal
Узнаваемость LiveJournal как социальной сети за год серьезно снизилась.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
29
oct
2009
Рекламу врятують вибори та памперси
Політична реклама лише тимчасово вирішить фінансові проблеми мас-медіа та рекламного бізнесу. Витягнути галузь з кризи може лише економічне зростання та бажання українців більше витрачати.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
30
oct
2009
«Сырные чуваки» включаются в видео с вашей камеры
Американский производитель сырных чипсов Wise Foods запустил новую кампанию под названием Cheez Dudes («Сырные чуваки»).
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
2
nov
2009
Галина Амосова: «Время интегрированных решений»
Галина Амосова, управляющим директором рекламного агентства Kaffeine Communications, рассказала о роли фестивального успеха в оценке эффективности агентства, важности интегрированных коммуникаций, направлениях развития рекламных агентств и многом другом.
Надежда Анатольева
Интервью
Tweet
2
nov
2009
Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов
Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
4
nov
2009
Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть
Совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 млрд. рублей, что примерно на 30% меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
5
nov
2009
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
6
nov
2009
Шеф-редактор интернет-службы «АиФ»: «Никогда полного слияния печатного и онлайн-контента не произойдет»
«Никогда полного слияния печатного и онлайн-контента не произойдет», - полагает шеф-редактор интернет-службы ИД «Аргументы и факты» Алексей Синельников. Его высказывания в рамках V форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» приводит издание Слон. ру.
Надежда Анатольева
Интервью
Tweet
9
nov
2009
Российские банки на треть сократили расходы на рекламу
В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Надежда Анатольева
Рекламный рынок
Tweet
10
nov
2009
Тренд 2010: банки будут продвигать свои услуги по принципу сетевого маркетинга
Кризисные факторы, повлиявшие на финансовый сектор Украины, заставили банки изменить стратегию продвижения своих продуктов.
Рекламный рынок
Tweet
1-20
21-40
41-60
...
421-440
441-460
461-480
481-500
501-520
521-540
541-560
561-580
581-600
601-620
621-640
...
981-1000
1001-1020
1021-1040
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9