Рекламный рынок

13nov2009

Реклама не для печати

Ноябрь - жаркий месяц для рекламных служб компаний. Именно в это время они начинают верстать бюджеты на будущий год.

деньги
12nov2009

Мировые расходы на интернет-рекламу снизились на один процент

Расходы на онлайновую рекламу во всем мире в третьем квартале 2009 года составили 14,6 миллиарда долларов.

интернет
9nov2009

Российские банки на треть сократили расходы на рекламу

В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Надежда Анатольева
реклама
5nov2009

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2009 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года.

Надежда Анатольева
реклама
2nov2009

Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов

Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов.

Надежда Анатольева
деньги
30oct2009

«Сырные чуваки» включаются в видео с вашей камеры

Американский производитель сырных чипсов Wise Foods запустил новую кампанию под названием Cheez Dudes («Сырные чуваки»).

Надежда Анатольева
Сырные чуваки
29oct2009

Пользователи перестали узнавать LiveJournal

Узнаваемость LiveJournal как социальной сети за год серьезно снизилась.

Надежда Анатольева
LiveJournal
29oct2009

Реклама БАДов в России может быть запрещена

Реклама биологически активных добавок (БАД) может исчезнуть с телевидения, радио и печатных СМИ.

Надежда Анатольева
бады
29oct2009

Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов

Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов.

Надежда Анатольева
рекламный рынок
28oct2009

За баннером не видно дна

В начале октября сразу несколько компаний опубликовали отчеты о состоянии рекламной отрасли и прогнозы ее развития.

Александр Амзин
баннер
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9