Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Пресса
8
feb
2010
Удовольствие на льду – ради помощи детям от журнала Elle
Журнал «ELLE УКРАИНА», торгово-развлекательный центр Dream Town и «Гала Радио» проводят благотворительную акцию.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
4
feb
2010
Для "Коммерсанта" теперь будут писать блогеры
На сайте издательского дома "Коммерсант" заработал раздел блогов. Как пояснил Ленте.Ру главный редактор сайта "Коммерсанта" Павел Черников, раздел был запущен еще в декабре 2009 года, но пока работает в пилотном режиме.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
3
feb
2010
ЛІГАБізнесІнформ меняет формат наполнения интернет-газеты "СЕЙЧАС"
Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ приняло решение об изменении принципа информационного наполнения Интернет-газеты "СЕЙЧАС".
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
2
feb
2010
охотники за выгодными рекламными предложениями ищут их в газетах и журналах
Согласно недавнему опросу Adweek Media/ Harris Pol 23% взрослых американцев считает, что с помощью рекламных объявлений в газетах и журналах они могут найти более выгодные условия покупки.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
27
jan
2010
Холдинг "Главред-медиа" может закрыть свои печатные СМИ
К марту могут перестать издаваться журналы "Профиль" и "Главред", а также газеты "Новая" и "Известия в Украине".
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
25
jan
2010
В Украине исчезает сегмент изданий о досуге
Запрет рекламы алкогольных и табачных изделий в прессе привел к исчезновению в стране сегмента сити-гайдов.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
20
jan
2010
Бумажные СМИ компенсируют убытки за счет своих онлайн-ресурсов
По данным Всемирной ассоциации издателей периодических СМИ (WAN), большая часть мировых изданий так или иначе пострадала от кризиса.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
30
dec
2009
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента. Что это: дань моде или реальное спасение для деловых ежедневок?
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
28
dec
2009
УАИПП опубликовала объемы рекламы в печатных СМИ за 2009 год
Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) опубликовала результаты уточненных экспертных оценок объемов рекламы в печатных СМИ в 2009 году и прогноз на 2010 год.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
28
dec
2009
УМХ основал новую новогоднюю традицию в шоу-бизнесе
В этом году Украинский Медиа Холдинг основал новую новогоднюю традицию – победитель рейтинга «25 самых успешных звезд шоу-бизнеса» журнала «Фокус» появится на праздничных новогодних обложках «Теленедели» – самого популярного развлекательного журнала Украины.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
21
dec
2009
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента
Газета «Дело» намерена опробовать новые способы заработка и доставки контента. ТК ыясняла, что это: дань моде или реальное спасение для деловых ежедневок.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
8
dec
2009
У прессы потребуют документы
Кабинет министров разработал законопроект, который призван бороться с нелегальной продажей зарубежной прессы.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
1
dec
2009
"Коммерсант" посвятил спецвыпуск собственному двадцатилетию
Газета "Коммерсант" 1 декабря опубликовала спецвыпуск, посвященный собственному двадцатилетию. На каждой полосе номера размещен материал о самом главном, по мнению редакции, событии каждого из годов существования газеты.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
16
nov
2009
Журнал Campaign описал "идеальное" рекламное агентство
Журнал Campaign, посвященной рекламной отрасли, с помощью своих читателей составил свое "идеальное" коммуникативное агентство.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
13
nov
2009
Кризис заставил ряд СМИ вернуться к черному PR – эксперт
Кризис заставил некоторые российские СМИ вернуться в прошлое и заняться черным PR, который процветал в 90-е годы, считает президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
6
nov
2009
Российский Forbes откроет доступ к интернет-версии
Российский Forbes открывает свободный доступ к своей интернет-версии.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
19
oct
2009
"Социалка" пошла в глянец
В свежем номере глянцевого издания InStyle появился макет с социальной рекламой агентства Zavod.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
12
oct
2009
Зарубежная периодика устремилась в Сеть за деньгами
Введение платы за материалы изданий в Интернете обсуждается не первый год. В условиях кризиса эта тема получила второе рождение: по мнению ряда издателей, таким образом можно компенсировать падение доходов от рекламы в печатных СМИ.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
6
oct
2009
Издатель "Vogue" закроет сразу четыре журнала
Американский издательский дом "Conde Nast" объявил о предстоящем закрытии сразу четырех своих журналов.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
2
oct
2009
Pepsi использует «волшебство» для рекламы своих напитков
Известный мировой бренд PepsiCo, специализирующийся на производстве безалкогольных напитков для рекламы своих товаров планирует использовать электронную журнальную рекламу.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Пресса
Tweet
1-20
21-40
41-60
61-80
81-100
101-120
121-140
141-160
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9