Internet & Mobile

10aug2009

Яндекс выпустил рейтинги поисковых интересов пользователей Украины за июль

Сильный интерес пользователей в июле вызвало солнечное затмение.

Надежда Анатольева
солнечное затмение
10aug2009

Pepsi запускает брендовое приложения для iPhone

Pepsi в сотрудничестве с MTV Networks запустит бесплатное приложение для iPhone по мотивам видеоигры Rock Band.

Надежда Анатольева
Rock Band
10aug2009

Рынок рингтонов в Америке ушел в крутое пике

Американский рынок рингтонов в прошлом году ушел в такое крутое пике, что весь сектор мобильной музыки столкнулся с первым за все время существования спадом.

Надежда Анатольева
рингтон
7aug2009

Red Keds облизало пальчики для Almette

Креативное агентство Red Keds придумало и реализовало для Hochland Russland видеосайт о творожных сырах Almette.

Надежда Анатольева
Red Keds
7aug2009

Sony убрала рекламу из игры по требованию геймеров

Компания свернула размещение рекламы в игре WipEout, осуществляемую агентством Double Fusion.

Надежда Анатольева
6aug2009

ZenithOptimedia: оффлайн падает, онлайн – растет

Агентство ZenithOptimedia с пессимизмом смотрит на развитие рекламного рынка в 2009 году: актуальный прогноз понижен еще больше, с -6,9% до -8,5%.

6aug2009

Apple отучит пользователей iPhone материться

Apple заблокировала в магазине мобильных приложений App Store — приложение-словарь, содержащее нецензурные слова.

Борис Лихтман
6aug2009

«Ясли-Сад. Чемпионат» при поддержке PR-агентства Comunica

PR агентство COMUNICA проводит рекламную кампанию в NewMedia по поддержке интернет-чемпионата «Ясли Сад».

Надежда Анатольева
Ясли-Сад
5aug2009

Твиттерасты заработают на проплаченных постах

Сервис микроблогов Twitter, аудитория которого недавно достигла 40 млн. человек, рискует заполниться проплаченными сообщениями.

Надежда Анатольева
Twitter
5aug2009

Мобильное ТВ-шоу от Sony Ericsson

Кто сказал, что мобильное ТВ не пользуется популярностью? Sony Ericsson опровергает это мнение и сообщает, что его мобильное ТВ-шоу «PocketTV» просмотрено 2,5 миллиона раз.

Надежда Анатольева
Sony Ericsson
4aug2009

Рекламный ролик про детей-сирот разместят только в интернете

Агентство BBDO Moscow и благотворительный фонд "Дети Наши" начали социальную рекламную кампанию, которая должна привлечь внимание к детям-сиротам.

Надежда Анатольева
сирота
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9