Internet & Mobile

31aug2009

Женская онлайн-кампания обновленного «Молотка.Ру»

Агентство интернет-рекламы Media stars проводит рекламную кампанию в интернете для обновленной торговой площадки «Молоток.Ру».

Надежда Анатольева
Media stars
28aug2009

Фанаты делают рекламу Wispa

Бренд, возрожденный фанатами и даже использовавший их в своем ролике, предлагает своим поклонникам разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании.

Надежда Анатольева
Wispa
27aug2009

Rexona организует время женщин

Бренд Rexona (принадлежит косметическому концерну Unilever) проводит в России промо-акцию «Rexona дарит швейцарские часы от Alfex».

Надежда Анатольева
Rexona
27aug2009

На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу

Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной.

Надежда Анатольева
Opus Research
27aug2009

YouTube заработает на роликах Time Warner

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube договорился с компанией Time Warner о размещении большого числа видеороликов CNN и Cartoon Networks.

Надежда Анатольева
YouTube
26aug2009

Рынок мобильной рекламы вырастет до $500 млн

В этом году мировой объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, может вырасти до 500 млн долл.

Надежда Анатольева
мобильная реклама
26aug2009

Rambler Media заработала на рекламе полмиллиарда рублей

Rambler Media опубликовала отчет о финансовых результатах за первое полугодие 2009 года.

Надежда Анатольева
Rambler
26aug2009

Маленькие баннеры также могут быть эффективны

Большинство маркетологов полагают, что чем больше баннер, тем эффективнее он привлекает внимание потребителей.

Надежда Анатольева
Dynamic Logic
25aug2009

Kraft Foods использовала мобильную связь для продвижения бренда Oreo

Для расширения узнаваемости бренда Oreo среди британских потребителей, компания Kraft Foods прибегла к помощи мобильного маркетинга.

Надежда Анатольева
Oreo
25aug2009

Symantec назвала сто самых опасных сайтов

Антивирусная компания Symantec опубликовала рейтинг "Самых грязных сайтов".

Надежда Анатольева
Symantec
21aug2009

«Мочат» фашистов прямо во время просмотра видео

Universal Pictures International и РА NAF Media провели кампанию, используя новый формат рекламы.

Надежда Анатольева
NAF Media
21aug2009

Онлайн-реклама эффективнее телерекламы

Компания СomScore, совместно с DunnhumbyUSA, провела трехмесячное исследование, позволившие определить степень этой эффективности по отношению к телерекламе.

Надежда Анатольева
СomScore
20aug2009

Media Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

19 августа 2009 года компания Media Relations запустила уникальный для рунета инструмент интернет-аналитики Нетчарт (netchart.ru).

Надежда Анатольева
Нетчарт
19aug2009

Новый формат баннера от Nestle

В компании Nestle придумали новый баннер для рекламы детских соков Juicy Juice.

Надежда Анатольева
баннер
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9