Internet & Mobile

16sep2009

Zippo для тех кто не курит

Маркетологи бренда Zippo превратили iPhone в зажигалку.

Надежда Анатольева
Zippo
16sep2009

Samsung увлеклся интернет-торговлей

Samsung открыл онлайн-магазин по продаже приложений для мобильных телефонов.

Надежда Анатольева
Samsung
16sep2009

Вредоносный баннер заставил The New York Times поменять рекламную систему

Интернет-подразделению газеты The New York Times пришлось запретить размещение рекламных объявлений с сайта рекламодателя.

Надежда Анатольева
The New York Times
15sep2009

"Google" представил новый сервис чтения новостей

Корпорация "Google" представила новый сервис чтения новостей "Fast Flip", который позволяет "пролистывать" основные материалы ведущих СМИ.

Надежда Анатольева
15sep2009

PUMA раздевает моделей в своем бизнес-приложении для iPhone

Спортивный бренд Puma неожиданно запустил собственное бизнес-приложение для iPhone.

Надежда Анатольева
14sep2009

Реклама "Бегуна" появилась на Yahoo!

Система контекстной рекламы "Бегун" договорилась с Yahoo! о продаже рекламы в поисковой выдаче по русскоязычным запросам.

Надежда Анатольева
бегун
14sep2009

Мобильная реклама с оплатой за эффективность

Об эффективности мобильной рекламы рассказывает Генеральный директор MobileDirect М.Гетманов.

Надежда Анатольева
мобильная реклама
14sep2009

Microsoft опровергла сообщения о раскрутке Bing порнозапросами

Корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу "pornography".

Надежда Анатольева
Microsoft
11sep2009

Skype запускает глобальную кампанию

Ключевым элементом инициативы станет спонсирование сервисом IP-телефонии телепередачи Connect the World на канале CNN.

Надежда Анатольева
Skype
11sep2009

i-Free отмечает рост рынка мобильного контента

i-Free зафиксировала стабилизацию на рынке загружаемого мобильного контента.

Надежда Анатольева
i-Free
10sep2009

Онлайновое видео смотрят в определенное время дня

Пользователи Сети смотрят онлайновое видео в определенное время дня, и все чаще это происходит утром и поздно ночью, — сообщает в своем исследовании comScore.

Надежда Анатольева
comScore
9sep2009

«МегаФон» займет на 3G

«МегаФон» увеличил капрасходы на 2009 год в полтора раза, до 1,5 млрд долл.

Надежда Анатольева
мегафон
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9