Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Internet & Mobile
19
oct
2009
Yahoo! зайдет в Россию через Казань, Питер и Олимпиаду
Компания Yahoo собирается взять Россию через продвижение ее туристических возможностей с помощью сервиса Yahoo! Travel.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
19
oct
2009
Выручка от мобильной рекламы вырастет в несколько раз
По прогнозам Coda Research Consultancy, рынок мобильной рекламы в одних только США к 2015 году вырастет до $4,2 млрд против $1 млрд в 2010 году.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
16
oct
2009
Контекстная реклама обрастает баннерными признаками
Контекстная сеть "Бегун" ("Рамблер") представила новый рекламный формат - "Витрины", который позволяет дополнить текстовую рекламу иллюстрацией.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
16
oct
2009
Мобильные операторы начнут с нуля
Три крупнейших мобильных оператора – "Киевстар", "МТС-Украина" и "Астелит" – признали, что вводили потребителей в заблуждение относительно стоимости своих услуг, рекламируя "нулевые тарифы".
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
15
oct
2009
Оборот мобильной рекламной сети WapStart вырос на 86%
Оборот мобильной рекламной сети WapStart в третьем квартале 2009 г. по сравнению со вторым кварталом вырос на 86%.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
15
oct
2009
Куба не пустила блогера за премией в США
Власти Кубы запретили Йоани Санчес, ведущей популярный кубинский блог Generacion Y, выехать в США, чтобы получить присужденную ей журналистскую премию, сообщил Колумбийский университет.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
15
oct
2009
«Киевстар» намерен привлечь 1 млн. абонентов 3G
Оператор связи “Киевстар” намерен выиграть лицензию на предоставление услуг связи третьего поколения (3G) и за первые три года установить 5 тыс. базовых станций с охватом 80% населения.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
15
oct
2009
«Ограничиваться в соцсети стандартными баннерами недальновидно»
В России социальные сети становятся ключевым рекламным носителем для взаимодействия с молодежной аудиторией.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
15
oct
2009
Starbucks экспериментирует с новыми сервисами
В США — новый трэнд: компании-игроки массовых рынков начинают разрабатывать для своих преданных клиентов брэндированные мобильные приложения.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
15
oct
2009
MobileDirect запускает блог о мобильной рекламе
Агентство мобильной рекламы MobileDirect сообщает о запуске блога, в котором будут представлены лучшие кейсы мобильной рекламы со всего мира.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
14
oct
2009
Корпорации добровольно откажутся от рекламы в детских передачах
Ряд международных корпораций, в том числе Coca-Cola, Mars и PepsiCo, со следующего года откажутся от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
14
oct
2009
Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети
Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
14
oct
2009
Стартує конкурс серед українських блоґів - Best Ukrainian Blog Awards 2009 (BUBA 2009)
12 жовтня розпочалась найважливіша та найочікуваніша подія української блоґосфери - конкурс на найкращий український блоґ BUBA 2009.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
14
oct
2009
The Guardian наймет на работу блогеров
Британская газета The Guardian объявила о запуске в начале 2010 года экспериментального проекта Guardian Local, нацеленного на региональную аудиторию.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
14
oct
2009
АМКУ рассмотрит рекламу мобильных операторов
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) на заседании 14 октября намерен дать правовую оценку рекламной деятельности операторов мобильной связи, которая имеет недобросовестные признаки.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
14
oct
2009
PepsiCo раскритиковали за рекламный самоучитель соблазнения
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, в рамках рекламной кампании своего энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, призванное обучать молодых людей пикапу, то есть искусству соблазнения девушек.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
13
oct
2009
«Бегун» размещает рекламу в роликах RuTube
Компания «Бегун» и крупнейший российский видеопортал RuTube заключили соглашение, в рамках которого контекстная реклама размещается в видеороликах на сайте rutube.ru.
Надежда Анатольева
Интернет-медиа
Tweet
13
oct
2009
USA Today зондирует рынок мобильных приложений и наблюдает за рекламодателями
USA Today представляет AutoPilot, свое второе мобильное бесплатное приложение, разработанное при эксклюзивном спонсорстве сети отелей Hampton Hotels.
Надежда Анатольева
Мобильный маркетинг
Tweet
13
oct
2009
Garnier вписал «Чистую Кожу Актив» в поиск
Продукт марки Garnier рекламируется на портале LiveInternet.ru нестандартным образом.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
12
oct
2009
Ducati платит за ссылки в блогах
Итальянская мотоциклетная марка Duсati использует для продвижения в социальных сетях сервис ангажированных ссылок.
Надежда Анатольева
Диджитал-коммуникации
Tweet
1-20
21-40
41-60
...
961-980
981-1000
1001-1020
1021-1040
1041-1060
1061-1080
1081-1100
1101-1120
1121-1140
1141-1160
1161-1180
...
2461-2480
2481-2500
2501-2520
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9