Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

28sep2005

Publicis Groupe ведет консультации о покупке Aegis. Пока "очень предварительные"

 

28sep2005

Влад Ряшин: „Я связываю изменения в Наблюдательном совете с возможностью более активного развития телеканала”

 

28sep2005

Зміни в складі правління телеканалу «Інтер»: в Наглядову раду каналу увійшла Світлана Плужнікова

 

28sep2005

Зачем "Интеру" Старицкий?

Разделение пин?уковских каналов между "Интер-Рекламой" и "Стилем-С" на время отодвинуло дискуссию в агентской среде относительно нового состава Правления телеканала "Интер", который был избран 17 сентября. Ре?ь, в ?астности, идет о назна?ении зампредом Правления АОЗТ ? Украинская независимая ТВ-корпорация? Сергея Старицкого.

Сергей Геннадиеви? о будущем назна?ении, как опытный развед?ик, мол?ал вплоть до самого собрания. Общаясь с ним буквально за два дня до этого события, корреспондент AdReport смог услышать только "в понедельник [собрание акционеров "Интера" было в субботу] вы узнаете о?ень много интересного". У?итывая, ?то в понедельник ГПУ должна была обнародовать результаты проверки фактов коррупции, изложенных в заявлении г-на Зин?енко, впору было, действительно, ожидать сенсаций. Однако, если с этим как-то не сложилось, то назна?ение генерального директора и акционера Atlantic Group (куда входят агентства Provid/BBDO и Media Direction, Visage и Ukrmedia, Scholz & Friends и пр.) в Правление ведущего национального телеканала "смотрящим" от Хорошковского произвело в среде рекламных агентств настоящий фуррор. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9