Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

19sep2005

Социальные вижуалы от Adell Saatchi & Saatchi завоевали любовь посетителей рекламной выставки REX’2005

 

13sep2005

Стал известен продавец М1, СТБ и Нового

Как стало известно AdReport, владельцем контракта на продажу рекламы в 2006-м году на трех каналах медиахолдинга Виктора Пин?ука стал "третий сейлз-хаус".

Как сообщалось ранее, контракт с ICTV был подписан агентством «Интер-Реклама». После этого местные наблюдатели упражнялись в гипотезах как относительно того, сколько времени ИР будет уговаривать оставшуюся тройку, так и по поводу шансов "Приоритета" перехватить данный контракт или хотя бы забрать его ?асть — Новый канал. 

Информация, которую редакция AdReport полу?ила в минувший ?етверг, ?то называется, из первых рук, была неожиданной не только для нас, но и для многих оте?ественных медиаспециалистов. Продавать рекламу на М1, СТБ и Новом будет ИРА "Стиль-С".

Без сомнений, торг между вещателями и домами продаж шел до последнего. Однако уже в?ера судьба контрактов была предопределена.

Подробный комментарий данного события уже доступен в закрытом доступе!

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9