Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

8mar2005

Британский консорциум RAJAR одобрил пиплметр от Arbitron

В ?етверг, 24 февраля Индустриальный Телевизионный Комитет рассматрел проект аудиометрии. По договоренности с его спикером, Олегом Попенко (SMG Ukraine), мы опубликуем в пятницу комментарий ИТК по принятым на заседании Комитета решениям. Пока же публикуем

Благодаря презентациям украинскими офисами TNS и GfK во второй половине прошлого года технологий аудиометрии, ИТК и заинтересованные у?астники оте?ественного рынка смогли ознакомиться  портативными пиплметрами, соответсвенно, Arbitron и Telecontrol. "Мы убедились, ?то эта технология прошла экспериментальную стадию своего развития и доказала определенные преимущества над традиционными методами измерений, — пишет в своем писье к украинрским медиаизмерителям руководитель ИТК Олег Попенко.

В этом году

Цього року ?ТК планує  продовжити роботу над проектом впровадження технолог?ј ауд?ометр?ј для  досл?джень телев?з?йној аудитор?ј в Украјн?. На цьому, другому, етап? ми  хот?ли б зрозум?ти яким ?ином можна найкраще застосувати технолог?ю ауд?ометр?ј для потреб нашого  ринку ? пор?вняти результати з пото?ною системою телев?з?йних  досл?джень. В?дпов?д? на ц? запитання  допоможуть ?ТК визна?ити техн??н? вимоги до наступној системи досл?джень.

Для реал?зац?ј завдань 2 етапу проекту ми будемо розглядати можлив?сть проведення тест?в з використанням технолог?ј ауд?ометр?ј. Тому прошу вас надати ?нформац?ю щодо рекомендованих структури, вартост? та строк?в проведення таких тест?в.

Успешно прошедший предварительные испытания портативный пиплметр от компании Arbitron вошел в ?исло двух кандидатов, которые сей?ас рассматриваются британским консорциумом измерения радиорейтингов RAJAR (Radio Joint Audience Research ) как технологии измерения рейтингов, на?иная с 2007 года. Вторым претендентом, который был выбран для дальнейших полевых испытаний, является итальянский Eurisko Media Monitor, сообщает Mediaweek. 

Во время предварительных тестов, которые проводились в ноябре, RAJAR исклю?ил  одну из технологий ? аудиометр в форме нару?ных ?асов от швейцарской компании GfK/Telecontroll .
Проведенное тестирование оценило возможность представленных технологий для мониторинга 33 радиостанций в «сотне уникальных ситуаций слушания».
Портативный пиплметр от компании Arbitron был единственным устройством в тесте RAJAR , который использовал кодирование аудиосигналов как средство идентификации радиостанций. Конкурирующие технологии используют сопоставление аудиосигналов.

8mar2005

Стартовал «Серебряный Меркурий»

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявила о на?але приема работ для у?астия в конкурсе среди профессионалов индустрии ? «Серебряный Меркурий».

Работы принимаются в те?ение февраля и марта. Крайний срок сда?и работ — 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее твор?еские проекты, реализованные агентствами в те?ение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» полу?ают возможность представить свои работы на конкурсе Globes-2005.

Инициатором и организатором конкурса является РАМУ, объединяющая большинство региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing).  

8mar2005

MediaLight подчеркивает: он все-таки баер

Интрига по поводу того, кто же будет продавать рекламу на ТРК "Украина" в 2005 году, похоже, становится фарсом. Несколько исто?ников на этой неделе подтвердили AdReport информацию о том, ?то донет?ане, похоже, продлили контракт с агентством MediaLight. В самом агентстве эту информацию опровергли.

«Образовался рекламный клон незаконно приватизированной Криворожстали», — и это не единственная из колкостей, которые отпускали в агентствах и домах продаж по поводу продления альянса ТРК «Украина» и агентства MediaLight. И действительно, еще совсем недавно AdReport опубликовал материал с бодрыми комментариями топ-менеджеров сейлзхауса, из которого следовало, ?то теперь к этому статусу необходимо добавлять приставку «экс».  

8mar2005

Юрий Когутяк: «За меня не надо беспокоиться»

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9