TВ-Продажи

10oct2005

Умер Ю.Заполь. Скорбим...

Как-то даже не верится... Не верится потому, что в памяти друзей, коллег и знакомых навсегда останется мягкая добродушная улыбка этого человека.

27sep2005

К1 определил для себя "Приоритет"

 

26sep2005

Рейтинги "1+1" догоняют "Интер"

Телеканал "1+1" в августе сократил отставание от телеканала "Интер", рейтинги которого уменьшились.

24sep2005

Валерий Хорошковский: У меня в России выше вероятность увидеть бурых медведей, чем Бакая

 

24sep2005

Телемагнат из “Евразхолдинга”

 

13sep2005

Стал известен продавец М1, СТБ и Нового

Как стало известно AdReport, владельцем контракта на продажу рекламы в 2006-м году на трех каналах медиахолдинга Виктора Пин?ука стал "третий сейлз-хаус".

Как сообщалось ранее, контракт с ICTV был подписан агентством «Интер-Реклама». После этого местные наблюдатели упражнялись в гипотезах как относительно того, сколько времени ИР будет уговаривать оставшуюся тройку, так и по поводу шансов "Приоритета" перехватить данный контракт или хотя бы забрать его ?асть — Новый канал. 

Информация, которую редакция AdReport полу?ила в минувший ?етверг, ?то называется, из первых рук, была неожиданной не только для нас, но и для многих оте?ественных медиаспециалистов. Продавать рекламу на М1, СТБ и Новом будет ИРА "Стиль-С".

Без сомнений, торг между вещателями и домами продаж шел до последнего. Однако уже в?ера судьба контрактов была предопределена.

Подробный комментарий данного события уже доступен в закрытом доступе!

1sep2005

Мэрдок по-украински. Медиахолдинг Виктора Пинчука

30mar2005

Юрий Когутяк покидает «Медиа Лайт»

C 28 марта Юрий Когутяк прекратил исполнять обязанности генерального директора «Медиа Лайта».

Такое решение было принято в связи с тем, ?то, по словам господина Когутяка, «акционеры холдинга приняли решение не выводить «Медиа Лайт» из состава телевизионной группы». Это решение не было для Юрия Когутяка неожиданным: «Мне было известно о том, ?то в ближайшее время я не буду гендиректором компании».

Новым руководителем «Медиа Лайта» назна?ен Александр Кокошин.

Сам г-н Когутяк продолжит заниматься рекламной деятельностью. «Я намерен полностью сфокусироваться на развитии группы рекламных агентств, акционером которых я являюсь», —сообщил он в интервью «Телекритике».

8mar2005

MediaLight подчеркивает: он все-таки баер

Интрига по поводу того, кто же будет продавать рекламу на ТРК "Украина" в 2005 году, похоже, становится фарсом. Несколько исто?ников на этой неделе подтвердили AdReport информацию о том, ?то донет?ане, похоже, продлили контракт с агентством MediaLight. В самом агентстве эту информацию опровергли.

«Образовался рекламный клон незаконно приватизированной Криворожстали», — и это не единственная из колкостей, которые отпускали в агентствах и домах продаж по поводу продления альянса ТРК «Украина» и агентства MediaLight. И действительно, еще совсем недавно AdReport опубликовал материал с бодрыми комментариями топ-менеджеров сейлзхауса, из которого следовало, ?то теперь к этому статусу необходимо добавлять приставку «экс».  

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9