Internet & Mobile

19sep2008

Axe покоряет молодые сердца

Концерн Unilever и рекламное агентство «Грэйп» создали коммуникативную онлайн-платформу бренда Axe – клуб Axeffect.ru.

17sep2008

Экстрим в подарок от Softkey

Интернет-супермаркет Softkey подвел итоги бонусной программы «Экстрим в подарок», в ходе которой был определен победитель, получивший необычный приз.

12sep2008

Бесплатные SMS в обмен на рекламу

Компания Clash-Media выпустила приложение «Text Connect», позволяющее бесплатно отправлять SMS в обмен на получение мобильной рекламы.

11sep2008

Индийское кино в стиле Cadbury

Корпорация Cadbury и анимационная компания 2nz запустили в Индии online-сериал для рекламы новых конфет Cadbury Eclairs.

11sep2008

Nike собрал истории о спортивных подвигах

Компания Nike и агентство Wieden & Kennedy Amsterdam выпустили серию «вдохновляющих» мультфильмов для женщин – Here I Am («И вот я здесь»).

10sep2008

INFON и NOMOC Publishing дарят подарки любителям java-игр

Контент-провайдер INFON и компания NOMOC Publishing запустили акцию для любителей java-игр, которая продлится с 8 сентября по 1 ноября.

10sep2008

KitKat придумал новый вид спорта

В Австралии KitKat поставил своего рода эксперимент, создав новый продукт для пользователей сети.

10sep2008

Unilever дает советы в Интернете

Компания Unilever запускает онлайновую рекламную кампанию для промоушена своего нового продукта Domestos Grotbuster.

10sep2008

QR + Bluetooth = есть перспектива!

Использование технологии Bluetooth и QR-кодов в коммерческих целях набирает все большую популярность среди участников рынка.

10sep2008

Garnier: «Борьба цветов» в Интернете

На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект «Борьба цветов», разработанный для рекламы красок для волос компании Garnier.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9