Диджитал-коммуникации

1jul2009

Компания «УКРНЕТ» запустила «Мужской» рекламный пакет

Компания «УКРНЕТ» запустила новый рекламный пакет «Мужской», в который вошли 9 наиболее популярных среди мужчин сайтов.

Надежда Анатольева
ukrnet
30jun2009

Советский бутик: история любви и вещей

Креативное агентство Red Keds и шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с интернет-аукционом Molotok.ru запустили новый социальный проект Sovietsky Boutique.

Надежда Анатольева
Red Keds
26jun2009

Braun: тест на знание языка женских ног

Производитель бытовой техники Braun и агентство Ogilvy Group Russia проводят интерактивную кампанию женских эпиляторов Braun.

Надежда Анатольева
Braun
25jun2009

В Рунет запустили блондинку

24 июня в ресторане «Лебединое озеро» состоялось официальное открытие новой службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру».

Надежда Анатольева
блондинка
24jun2009

FIVE: инсталляции от знаменитостей

Производитель жевательной резинки Wrigley's и агентства PR Technologies, Rapp Collins и BBDO проводят в России нестандартный запуск бренда FIVE.

Надежда Анатольева
интерактивная галерея FIVE
23jun2009

ШОК: Nestle ставит на молодежь

Онлайновый ресурс, созданный Nestle и агентством ГРЭЙП для продвижения бренда «Шок» — один из примеров успешного взаимодействия с российской молодежью в Сети.

Надежда Анатольева
шок
23jun2009

Волна вирусов второй части фильма "Трансформеры" захлестывает мир

Киностудия Paramount Pictures запустила масштабную интерактивную кампанию блокбастера Transformers: Revenge of the Fallen.

Надежда Анатольева
Трансформеры
22jun2009

Турецкая авиакомпания превратила тендер в поиск сокровищ

Агентствам, участвующим в питче Turkish Airlines, предложили найти бриф в сети с помощью подсказок, cпрятанных в социальных сетях.

Надежда Анатольева
Turkish Airlines
19jun2009

Tampax: кошмар старшеклассника Зака Джонсона

Концерн P&G выбрал необычный способ продвижения в сети тампонов Tampax: серию провокационных вирусных видео о старшекласснике Заке Джонсоне.

Надежда Анатольева
Leo Burnett
19jun2009

Летящие банкиры от «Ведомостей»

Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира».

Надежда Анатольева
ведомости
18jun2009

Эффективность баннера определяет контекст

Большинство рекламодателей уверены, что потребители наиболее часто запоминают и реагируют на баннеры большого размера.

Надежда Анатольева
баннер
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9