Диджитал-коммуникации

7may2009

WomanJournal.ru разыгрывает билеты на финал Евровидения-2009

С 6 по 13 мая на портале WomanJournal.ru пройдет конкурс «Дорога на Евровидение».

Надежда Анатольева
евровидение
6may2009

Диско-маньяки от Gillette

Производитель бритвенных систем Gillette проводит вирусную кампанию «Stayin’ Alive» для своих лезвий.

5may2009

Facebook начал поиски новых инвесторов

Крупнейшая западная социальная сеть Facebook провела несколько встреч с инвесторами, надеясь получить дополнительное финансирование

Надежда Анатольева
Facebook
5may2009

Kodak зовет играть в интерактивный гольф

Компания Kodak первый год спонсирует «реальный» турнир по гольфу PGA Tour и создала виртуальную лигу гольфа The Kodak Challenge.

30apr2009

Стартапов в УАнете поубавится

По сравнению с началом 2008 года порог инвестирования в проекты Start Up снизился на 70%.

30apr2009

Sony Ericsson охотится за улыбками

Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson проводит акцию «Я люблю ловить улыбки», рекламирующую телефоны С510 и Ericsson С905 серии Cybershot.

29apr2009

10 чашек кофе — в обмен на студенческую рекламу

Голландская сеть кофеен CoffeeCompany проводит необычную высокотаргетированную кампанию.

28apr2009

Land Rover в Twitter: расскажи о себе полумиллиону человек

Вслед за Skittles ставку на Twitter сделал еще один крупный бренд, производитель джипов Land Rover.

27apr2009

MindShare Interaction: «Корпоративный веб-сайт на 100%»

Коэффициент конверсии – главный критерий эффективности корпоративного сайта.

24apr2009

Итоги рекламных конкурсов КАКАДУ Awards и «Белого Квадрата»

Предварительный рейтинг креативности 2008/2009 накануне фестивалей «ИДЕЯ!» и КМФР

24apr2009

Выручка Рамблера от баннерной рекламы выросла в полтора раза

Рамблер-Медиа обнародовал аудированные финансовые результаты 2008 года.

23apr2009

Glenfiddich cоздает историю

Производитель элитного виски Williams Grant & Sons совместно с агентством PR-Technologies проводит необычную пиар-акцию бренда виски Glenfiddich.

22apr2009

60 тысяч интерактивных открыток от Axe

Рекламное агентство «Грэйп» предложило потребителям оригинально поздравить знакомых мужчин с 1 апреля.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9