Диджитал-коммуникации

22sep2008

McDonald's научит питаться за 1 доллар

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's с целью рекламы своей продукции снимет online-мультсериал о проекте «за стеклом».

19sep2008

Axe покоряет молодые сердца

Концерн Unilever и рекламное агентство «Грэйп» создали коммуникативную онлайн-платформу бренда Axe – клуб Axeffect.ru.

11sep2008

Индийское кино в стиле Cadbury

Корпорация Cadbury и анимационная компания 2nz запустили в Индии online-сериал для рекламы новых конфет Cadbury Eclairs.

11sep2008

Nike собрал истории о спортивных подвигах

Компания Nike и агентство Wieden & Kennedy Amsterdam выпустили серию «вдохновляющих» мультфильмов для женщин – Here I Am («И вот я здесь»).

10sep2008

KitKat придумал новый вид спорта

В Австралии KitKat поставил своего рода эксперимент, создав новый продукт для пользователей сети.

10sep2008

Unilever дает советы в Интернете

Компания Unilever запускает онлайновую рекламную кампанию для промоушена своего нового продукта Domestos Grotbuster.

10sep2008

Garnier: «Борьба цветов» в Интернете

На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект «Борьба цветов», разработанный для рекламы красок для волос компании Garnier.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9