Диджитал-коммуникации

13jul2009

Burn запустил в Интернет новый формат

Компания Mouse Interactive Media запустила нестандартную тизинговую кампанию Burn, где пользователям приходится вручную «включать» баннер.

13jul2009

Что такое Search Engine Marketing (SEM)?

Как оптимизировать Ваш сайт под работу поисковых систем Интернета.

13jul2009

Oriflame: танцуй под Билана

Косметический бренд Oriflame начал онлайновую кампанию новых духов «Dancing Lady» («Танцовщица»).

9jul2009

Twitter начал размещать рекламу

Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах.

Надежда Анатольева
Twitter
6jul2009

uSocial продает друзей по 8 центов

За деньги компания uSocial обещает клиенту привлечь аудиторию к его блогу. В рекламном слогане компания предлагает пользователям "купить для блога друзей (followers)".

Надежда Анатольева
блог
6jul2009

Онлайновое видео становится инструментом продвижения

Рост популярности онлайнового видео привел к тому, что этот вид контента стал активно использоваться в маркетинге.

Надежда Анатольева
интернет видео
6jul2009

Интернет-реклама становится самой популярной

Согласно новому исследованию европейского рынка онлайн-рекламы, в прошлом году его объем увеличился на 20% до 12,9 млрд евро.

Надежда Анатольева
интернет реклама
3jul2009

Три формата огромных баннеров от OPA: кто готов?

Рекламодатели во всем мире проявляют все больший интерес к баннерам большого формата, и сайты реагируют на эти запросы.

2jul2009

Рыцарский орден Chivas Regal

Алкогольные бренды все чаще используют онлайновую рекламу для продвижения своих товаров.

1jul2009

Федор Бондарчук получил право назвать фильм «Одноклассники.ру»

Федор Бондарчук получил право назвать один из следующих проектов его студии Art Pictures «Одноклассники.ру».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9