Диджитал-коммуникации

15apr2008

Snows.ru выбирает царя горы

Россия, Москва. Сноубордический портал Snows.ru запускает онлайн-игру «Царь горы», победитель которой получит любой сноуборд из линейки Volkl.

15apr2008

+SOL получил уникальные права на размещение рекламы

Россия, Москва. Медиа-агентство +SOL стало эксклюзивным продавцом рекламы в видеороликах на порталах Corbina.TV и Myvi.ru.

15apr2008

LG дарит $10000

Южная Корея, Сеул. Компания LG Electronics объявила о проведении совместно с Yahoo! он-лайн фотоконкурса Viewtyful World.

11apr2008

$10 млн потратят на Интернет-рекламу в Белоруссии

Белоруссия, Минск. Расходы на Интернет-рекламу в Белоруссии к 2010 году могут составить 10 млн долларов.

11apr2008

Provid сняли сотрудников в вирусном ролике

Украина, Киев. К началу своего 15-го года деятельности рекламное агентство PROVID сняло первый в Украине lip dub «Together» на песню Pet Shop Boys.

10apr2008

Провокация – двигатель торговли

Психологи и социологи считают, что у человека который идет в ногу со временем и живет в большом городе, есть даже специально выработанный рефлекс – не нужно обращать внимания на рекламу, не усваивать ее. Этот рефлекс служит своего рода устройством, которое предохраняет и не пускает всю информацию, которую человек воспринимает как реклама. Но рекламные расходы растут, стоимость нематериального имущества больших фирм иногда превосходит цену их материального имущества, а значит рекламодателей всего мира ничуть не волнует спокойное отношение покупателя к их товару. Все правильно, просто они умеют создавать такую рекламу, которую сам покупатель как рекламу не усваивает.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9