Фестивали рекламы

11may2010

Продлен прием работ на PROpeller Digital

Дирекция Второй Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продлевает прием работ до 13 мая 2010 года.

6may2010

Интернет-премия Propeller Digital: два дня до дедлайна!

Приближается deadline подачи заявок на соискание Второй международной интернет-премии PROpeller Digital.

20aug2009

Татьяна Попова: Как укротить Каннского Льва - лучшие кейсы 2009 года.

18nov2005

ММФР-2005: пятнадцатый фестиваль третьего сорта

Сперва я хотел написать, ?то главным достижением юбилейного, 15-го Московского МФР стала до неприли?ия трезвая фигура Кокошко в его жюри. Уже на второй день я осознал свою ошибку.

Нет, уровень фестиваля за прошедшие сутки лу?ше не стал. Ка?ество семинарской программы не выросло, просмотр телевизионного
шорт-листа не открыли, а к единственному в пресс-центре компьютеру так и не подвели интернет. Просто наиболее титулованный украинский режиссер, на?ав эпатировать прямо с утра, быстро вернулся в свое привы?ное состояние.

21jun2005

Канны-2005: опубликованы шорт-листы в 4 номинациях

Жюри 52-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» обнародовало шорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor.

Победители в номинациях Media и Direct будут объявлены в среду 22 июня, в номинациях Press и Outdoor ? ?етверг 23 июня.

Как уже сообщал AdMarket.ru, россияне пока попали в шорт-лист только в номинации Media: в категории «Специально созданные медиа (в том ?исле спецмероприятия и трюки)» отме?ена акция «Переходи на зеленый», разработанная агентством APR Media Services (Optimum Media OMD Groupe) для «МегаФона», а в категории «Общественный и благотворительный маркетинг» акция для детей Беслана «Нарисуем город», проведенная агентством IQ Marketing...  

16jun2005

Новый стиль Golden Drum

Фирменный стиль о?ередного, 12-го по с?ету, международного фестиваля рекламы Golden Drum обнародован на днях его оргкомитетом

10jun2005

EFFIE Awards 2005

7 июня в США прошло прошла церемония EFFIE Awards2005 — ежегодной награды за эффективную рекламную кампанию.

Агентство TBWA \ Chiat \ Day полу?ило гран-при EFFIE Awards за самую оригинальную рекламную кампанию "Силуэты" (Silhouettes).

Гран-при было вру?ено в этот вторник на ежегодной церемонии EFFIE Awards в США.

EFFIE Awards — одна из немногих наград, которая вру?ается за практи?ескую и эффективную рекламную кампанию, которая привела к увели?ению продаж у клиента.

При оценке работ, 2/3 оценки составляет именно эффективность рекламной кампании и лишь 1/3 о?ков отдаются на "креативность".

Ежегодную награду представляет "Американская Ассоциация Маркетинга" (Нью Йорк). 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9