Люди

16jan2006

Умер Игорь Ткаченко. Скорбим

17 января рекламный бизнес Украины простился с Игорем Тка?енко, который скон?ался после тяжелой болезни ?етырьмя днями ранее . Пионер оте?ественной индустрии рекламы, основатель группы компаний Consulting Ukraine, коммер?еский директор TNS Ukraine, до 2004 года президент AGB Ukraine Игорь Григорьеви? скоропостижно ушел от нас на 50-м году жизни.

Диагноз "рак пе?ени" в ?етвертой, последней, стадии Игорю Тка?енко поставили в сентябре прошлого года. Сразу после этого он отправился на ле?ение в Москву.  Затем он пробовал ле?иться в Германии и Китае, однако в на?але января вернулся на Украину, пишет «Коммерсантъ». "От нас ушел ?еловек потрясающей энергии, менеджер от Бога", ? говорит его партнер,  соу?редитель TNS Ukraine Николай ?урилов.

13jan2006

Atlantic Group вручила премии Award of Excellence

Эта награда вот уже второй год подряд присуждается тем сотрудникам холдинга, работа которых принесла максимальную пользу компании: ее деятельности и репутации.

Ростислав Касьяненко
11jan2006

Борис Якубов перешел в Adam Smith

Борис Якубов, экс-директор по работе с клиентами агентства Mindshare Ukraine перешел в группу агентств Adam Smith Advertising (АSA) на пост групп-медиадиректора.

10nov2005

Вчера был день рождения у Ищенко

 

31oct2005

Смена топ-менеджмента в Starcom Ukraine

 

27oct2005

Виталий Докаленко возглавил Национальную телекомпанию Украины

 

3oct2005

Эрик Франке ушел из UMC в МТС

 

26may2005

Директор РА «Брендсторм» Дмитрий Борисов: "С легким пиаром"

создает и продвигает бренды с раннего утра до позднего вечера.

8mar2005

Юрий Когутяк: «За меня не надо беспокоиться»

18nov2004

Жак Сегела - творец президентов

?тобы осуществить свои идеи, ?еловек должен быть себе хозяином. Французский специалист по избирательным технологиям и полити?еским коммуникациям Жак Сегела вполне заслуженно пользуется репутацией «творца президентов». С десяток лидеров европейских стран во многом обязаны своим приходом к власти именно его блестящему искусству.

Жак Сегела известен как ?еловек, который за последние два десятка лет у?аствовал в десяти президентских кампаниях в разных странах (во Франции, Австрии, Венгрии, Болгарии, Польше) и ни разу не проиграл. Жак первым из своих европейских коллег понял, ?то политик ? это такой же товар. Ка?ество не важно ? важно лишь красиво его упаковать и перевязать розовой ленто?кой.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9