Диджитал-коммуникации

30dec2009

McDonalds: создай своего жителя Пандоры

Компания McDonalds, сотрудничающая с медиакорпорацией Fox в продвижении фильма «Аватар», запустила вирусную кампанию.

аватар
28dec2009

В 2010 году все смешается в интернет-маркетинге

The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.

интернет-маретинг
28dec2009

Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу

Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы.

баннер
21dec2009

Sony Ericsson предпочла Twitter телевидению

В своей активности, связанной с ЧМ по футболу в ЮАР, компания сделает акцент на продвижении в новых медиа.

Twitter
18dec2009

"Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова осени

Служба контекстной рекламы "Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени.

блондинкару
17dec2009

Intel разместился на «Одноклассниках»

Агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group) запустило нестандартный рекламный проект корпорации Intel в сети Odnoklassniki.ru.

одноклассники
15dec2009

SEO-компании отрейтингуют по ТИЦ и PR

Дан старт рейтингу новому рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета».

SEO
14dec2009

Кофе «Галка» предлагает погадать онлайн

Украинская марка кофе «Галка» проводит онлайн-кампанию, предлагающую пользователю виртуалное гадание на кофейной гуще.

Кофе «Галка»
9dec2009

Nokia выстроила посетителей «ВКонтакте» в очередь

С 21 по 27 ноября компания Nokia провела в социальной сети «ВКонтакте» вирусную акцию «Очередь».

Nokia
8dec2009

Yahoo позволяет пользователям управлять рекламой

Компания запустила бета-версию сервиса Ad Interest Manager, позволяющего потребителям запретить следить за ними.

Yahoo
8dec2009

Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе» одноклассников

C 17 ноября в социальной сети Odnoklassniki.ru стартовала кампания Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе».

Jacobs Monarch
Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9