Диджитал-коммуникации

24nov2009

Пользователи сети смогут получать кредиты под залог голосов

Пользователи сети смогут получать кредиты под залог голосов.

Вконтакте
20nov2009

Как размещать видео на YouTube с точки зрения SEO

Видеопорталы в целом и Youtube в частности становятся для рекламодателей важным медиа-каналом.

YouTube
17nov2009

Facebook превращает пользователей в лица брендов

Крупнейшая социальная сеть в мире запустила функцию таргетинга друзей любителей рекламируемых брендов.

Facebook
16nov2009

Люксовые бренды отправились в социальные сети

Кризис заставил премиальные бренды смириться с тем, что Интернет все больше входит в их жизнь, и выйти в социальные сети.

Burberry
16nov2009

Google ищет новую рекламную модель для YouTube

Google запускает эксперимент на YouTube, чтобы определить возможную новую рекламную модель видеохостинга.

 YouTube
11nov2009

«ДАЛЕЕ» открывает вам тайну мягкого вкуса с пивом «Велкопоповицкий Козел»

Интернет-агентство «ДАЛЕЕ» совместно с Index20 и Rambler выпустили онлайн-квест

Надежда Анатольева
карта
9nov2009

Eclipse: реклама блога вместо бренда

Жевательная резинка Eclipse продвигается в специальном проекте на сайте журнала «Максим» – в блоге под названием «Охотник за фантазиями».

Надежда Анатольева
Жевательная резинка Eclipse
Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9