Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Диджитал-коммуникации
9
nov
2009
Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда
Согласно последним исследованиям Google, поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
9
nov
2009
Контекст на женских сайтах становится выгодней
За год посещаемость дамский ресурсов увеличилась на 85%. Такие данные приводит RUметрика в исследовании дамского сектора в Рунете, которое проводилось с апреля 2007 года по октябрь 2009 года.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
2
nov
2009
Actimel идет в народ с научными вопросами
Производитель молочных продуктов Danone запустил промо-сайт и баннерную кампанию в поддержку кисломолочного напитка Actimel.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
26
oct
2009
В России вручили Russian Flash Awards-2009
24 октября в рамках самого масштабного осеннего мероприятия IT-отрасли – Недели российского Интернета (Russian Internet Week-2009) состоялась Четвертая Церемония награждения победителей профессионального Flash-конкурса в России – Russian Flash Awards-2009. Организатором выступила IT-компания «Флексис» при поддержке РОЦИТ.
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
26
oct
2009
Онлайн-ритейлеру Amazon.com удалось резко увеличить прибыль
Ведущий в США онлайн-ритейлер Amazon.com Inc. увеличил чистую прибыль в III квартале 2009 года на 68%, до 199 млн долларов Продолжение статьи
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
22
oct
2009
Google по-новому анализирует баннерную рекламу
Компания Google представила новый инструмент для анализа эффективности баннерной рекламы – Google Campaign Insight.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
21
oct
2009
«О, Счастливчик!»: сайт и социальное приложение, меняющие судьбу
Кинокомпания Star Media активно продвигала фильм «О, Счастливчик!» в интернете, используя нестандартные механизмы.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
20
oct
2009
«Russian Flash Awards 2009»
24 октября в 18:00 в рамках Российской Интернет Недели состоится четвертая ежегодная церемония вручения премий победителям flash-конкурса «Russian Flash Awards 2009». Организаторы мероприятия корпорация российская IT-компания «Флексис» и РОЦИТ. Организаторскую и PR-поддержку премии оказывает КГ «Гуров и партнеры».
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
20
oct
2009
WEB 3.0 реклама появляется на украинском портале I.UA.
Портал I.UA совместно с Интернет-агентством Mi[6] реализовал возможность отображения на рекламных flash-баннерах имени либо ника пользователя.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
20
oct
2009
Агентство IMHO VI займется продажами рекламы в сети "Вконтакте"
Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, намерено заняться реализацией рекламы в социальной сети "Вконтакте".
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
20
oct
2009
Apple разрешила торговать контентом через приложения для iPhone
Apple объявила о том, что позволит другим компаниям продавать контент или услуги через бесплатные приложения для iPhone, распространяемые на сервисе App Store.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
16
oct
2009
Контекстная реклама обрастает баннерными признаками
Контекстная сеть "Бегун" ("Рамблер") представила новый рекламный формат - "Витрины", который позволяет дополнить текстовую рекламу иллюстрацией.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
15
oct
2009
«Ограничиваться в соцсети стандартными баннерами недальновидно»
В России социальные сети становятся ключевым рекламным носителем для взаимодействия с молодежной аудиторией.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
13
oct
2009
Garnier вписал «Чистую Кожу Актив» в поиск
Продукт марки Garnier рекламируется на портале LiveInternet.ru нестандартным образом.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
12
oct
2009
Ducati платит за ссылки в блогах
Итальянская мотоциклетная марка Duсati использует для продвижения в социальных сетях сервис ангажированных ссылок.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
12
oct
2009
Toyota Prius: баннер-видеоигра с веб-камерой
Лондонское креативное агентство Glue создало уникальный баннер для продвижения автомобиля Toyota Prius: баннер задействует видеокамеру на компьютере пользователя и позволяет с ее помощью участвовать в виртуальных гонках на экране.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
12
oct
2009
ASICS запустил социальный ресурс о беге
Производитель кроссовок ASICS запустил социальный ресурс о беге: на нем можно получить совет от одного из пяти опытных бегунов-блоггеров, найти себе трассу для пробежек или компанию для тренировок.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
9
oct
2009
Google и Microsoft ведут переговоры с Twitter
Корпорации Google и Microsoft ведут переговоры о сотрудничестве с Twitter. Уже в ближайшем будущем ведущие поисковики смогут использовать данные, полученные из популярной социальной сети.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
9
oct
2009
Google запустил специальные рекламные объявления для смартфонов
Компания Google запустила в рамках сети Google AdSense новый формат рекламных объявлений, предназначенный в первую очередь для смартфонов нового поколения, таких как iPhone и устройства на базе ОС Android.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
7
oct
2009
Какие бренды выиграли битву за социальные сети?
Apple и Microsoft стали главными брендами в социальных сетях: именно они возглавляют рейтинг «Social Radar Sentiment Index» из 200 брендов, составленный компанией Infegy.
Надежда Анатольева
Internet & Mobile
//
Диджитал-коммуникации
Tweet
1-20
21-40
41-60
...
141-160
161-180
181-200
201-220
221-240
241-260
261-280
281-300
301-320
321-340
341-360
...
1061-1080
1081-1100
1101-1120
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9