Диджитал-коммуникации

2nov2009

Actimel идет в народ с научными вопросами

Производитель молочных продуктов Danone запустил промо-сайт и баннерную кампанию в поддержку кисломолочного напитка Actimel.

Надежда Анатольева
Danone
26oct2009

Онлайн-ритейлеру Amazon.com удалось резко увеличить прибыль

Ведущий в США онлайн-ритейлер Amazon.com Inc. увеличил чистую прибыль в III квартале 2009 года на 68%, до 199 млн долларов Продолжение статьи

Надежда Анатольева
Amazon.com
22oct2009

Google по-новому анализирует баннерную рекламу

Компания Google представила новый инструмент для анализа эффективности баннерной рекламы – Google Campaign Insight.

Надежда Анатольева
Google
21oct2009

«О, Счастливчик!»: сайт и социальное приложение, меняющие судьбу

Кинокомпания Star Media активно продвигала фильм «О, Счастливчик!» в интернете, используя нестандартные механизмы.

Надежда Анатольева
О, Счастливчик
20oct2009

WEB 3.0 реклама появляется на украинском портале I.UA.

Портал I.UA совместно с Интернет-агентством Mi[6] реализовал возможность отображения на рекламных flash-баннерах имени либо ника пользователя.

Надежда Анатольева
WEB 3.0
16oct2009

Контекстная реклама обрастает баннерными признаками

Контекстная сеть "Бегун" ("Рамблер") представила новый рекламный формат - "Витрины", который позволяет дополнить текстовую рекламу иллюстрацией.

Надежда Анатольева
бегун
15oct2009

«Ограничиваться в соцсети стандартными баннерами недальновидно»

В России социальные сети становятся ключевым рекламным носителем для взаимодействия с молодежной аудиторией.

Надежда Анатольева
социальная сеть
13oct2009

Garnier вписал «Чистую Кожу Актив» в поиск

Продукт марки Garnier рекламируется на портале LiveInternet.ru нестандартным образом.

Надежда Анатольева
Garnier
12oct2009

Ducati платит за ссылки в блогах

Итальянская мотоциклетная марка Duсati использует для продвижения в социальных сетях сервис ангажированных ссылок.

Надежда Анатольева
Ducati
7oct2009

Какие бренды выиграли битву за социальные сети?

Apple и Microsoft стали главными брендами в социальных сетях: именно они возглавляют рейтинг «Social Radar Sentiment Index» из 200 брендов, составленный компанией Infegy.

Надежда Анатольева
бренды
7oct2009

Британцы смогут зарабатывать тысячи фунтов с помощью «Глаз интернета»

Интернет-пользователи будут подсматривать за своими согражданами за деньги.

Надежда Анатольева
Глаза интернета
7oct2009

Интернет-реклама "взлетит" к Евро-2012

Развитие украинского сегмента Интернет-рекламы зависит от интереса рекламодателей к данному каналу коммуникации.

Надежда Анатольева
Евро-2012
Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9