Фестивали рекламы

11may2010

Продлен прием работ на PROpeller Digital

Дирекция Второй Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продлевает прием работ до 13 мая 2010 года.

6may2010

Интернет-премия Propeller Digital: два дня до дедлайна!

Приближается deadline подачи заявок на соискание Второй международной интернет-премии PROpeller Digital.

20aug2009

Татьяна Попова: Как укротить Каннского Льва - лучшие кейсы 2009 года.

18nov2005

ММФР-2005: пятнадцатый фестиваль третьего сорта

Сперва я хотел написать, ?то главным достижением юбилейного, 15-го Московского МФР стала до неприли?ия трезвая фигура Кокошко в его жюри. Уже на второй день я осознал свою ошибку.

Нет, уровень фестиваля за прошедшие сутки лу?ше не стал. Ка?ество семинарской программы не выросло, просмотр телевизионного
шорт-листа не открыли, а к единственному в пресс-центре компьютеру так и не подвели интернет. Просто наиболее титулованный украинский режиссер, на?ав эпатировать прямо с утра, быстро вернулся в свое привы?ное состояние.

21jun2005

Канны-2005: опубликованы шорт-листы в 4 номинациях

Жюри 52-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» обнародовало шорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor.

Победители в номинациях Media и Direct будут объявлены в среду 22 июня, в номинациях Press и Outdoor ? ?етверг 23 июня.

Как уже сообщал AdMarket.ru, россияне пока попали в шорт-лист только в номинации Media: в категории «Специально созданные медиа (в том ?исле спецмероприятия и трюки)» отме?ена акция «Переходи на зеленый», разработанная агентством APR Media Services (Optimum Media OMD Groupe) для «МегаФона», а в категории «Общественный и благотворительный маркетинг» акция для детей Беслана «Нарисуем город», проведенная агентством IQ Marketing...  

16jun2005

Лицо Golden Drum-2005: орел, слоган – New visions

Фирменный стиль очередного, 12-го по счету, международного фестиваля рекламы Golden Drum обнародован на днях его оргкомитетом

10jun2005

EFFIE Awards 2005

7 июня в США прошло прошла церемония EFFIE Awards2005 — ежегодной награды за эффективную рекламную кампанию.

Агентство TBWA \ Chiat \ Day полу?ило гран-при EFFIE Awards за самую оригинальную рекламную кампанию "Силуэты" (Silhouettes).

Гран-при было вру?ено в этот вторник на ежегодной церемонии EFFIE Awards в США.

EFFIE Awards — одна из немногих наград, которая вру?ается за практи?ескую и эффективную рекламную кампанию, которая привела к увели?ению продаж у клиента.

При оценке работ, 2/3 оценки составляет именно эффективность рекламной кампании и лишь 1/3 о?ков отдаются на "креативность".

Ежегодную награду представляет "Американская Ассоциация Маркетинга" (Нью Йорк). 

30may2005

Количество желающих участвовать в Каннском фестивале рекламы 2005 года бьет все рекорды

Коли?ество заявок на у?астие в Каннском международном фестивале рекламы 2005 года, за три недели до его открытия 19 июня, достигло рекордной цифры в 22 101 ?еловек, ?то на 18% больше, ?ем в прошлом году, сообщает WARC.com.

Даже если исклю?ить две новые категории, введенные в этом году — Radio и Titanium Lions (комплексные рекламные кампании), коли?ество у?астников увели?илось на 12%.

На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе радио-проектов подано 1 020 заявок, а в Titanium Lions — 133.

Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.

Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.   

16may2005

TBWA выиграло 14 призов за креатив на церемонии One Show

Агентство TBWA Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, полу?ило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в ?етверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в Нью-Йорке, сообщает Nytimes.com со ссылкйо на The New York Times.

Призы, под названием «карандаш», полу?или семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором. 
  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9