Фестивали рекламы
Количество желающих участвовать в Каннском фестивале рекламы 2005 года бьет все рекорды
Коли?ество заявок на у?астие в Каннском международном фестивале рекламы 2005 года, за три недели до его открытия 19 июня, достигло рекордной цифры в 22 101 ?еловек, ?то на 18% больше, ?ем в прошлом году, сообщает WARC.com.
Даже если исклю?ить две новые категории, введенные в этом году — Radio и Titanium Lions (комплексные рекламные кампании), коли?ество у?астников увели?илось на 12%.
На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе радио-проектов подано 1 020 заявок, а в Titanium Lions — 133.
Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.
Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.

На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе
Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.
Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.
TBWA выиграло 14 призов за креатив на церемонии One Show
Агентство TBWA Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, полу?ило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в ?етверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в Нью-Йорке, сообщает Nytimes.com со ссылкйо на The New York Times.
Призы, под названием «карандаш», полу?или семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором.
Русские оказались below-the-line

На Каннском фестивале рекламы ожидается рекордное количество гостей
Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное коли?ество рекламодателей, несмотря на то, ?то постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает Adage.com.
Агентства также посылают большее коли?ество представителей, ?асти?но для того, ?тобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, ?то ?исло делегатов в этом году превысит 8 000 ?еловек, обы?но посещающих это мероприятие. Прогнозы о коли?естве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами.
Новости конкурса ADCR
В День Закрытия Clio Awards срывает крышу!
Новый стиль КМФР
"Каннские львы" приглашают
Стартовал «Серебряный Меркурий»
VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы приближается!
GOLDEN DRUM СТАРТОВАЛ. МНОГИЕ В АУТЕ

ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА, ЕСЛИ МЫ ГУЛЯЕМ ТАК! (new!)

Минские Львы: Еще не Канны, но уже Европа ("Евролиния-2003")

Вперше в Україні: відстріл Каннських Левів!

Второй приход белорусов
