Фестивали рекламы

30may2005

Количество желающих участвовать в Каннском фестивале рекламы 2005 года бьет все рекорды

Коли?ество заявок на у?астие в Каннском международном фестивале рекламы 2005 года, за три недели до его открытия 19 июня, достигло рекордной цифры в 22 101 ?еловек, ?то на 18% больше, ?ем в прошлом году, сообщает WARC.com.

Даже если исклю?ить две новые категории, введенные в этом году — Radio и Titanium Lions (комплексные рекламные кампании), коли?ество у?астников увели?илось на 12%.

На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе радио-проектов подано 1 020 заявок, а в Titanium Lions — 133.

Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.

Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.   

16may2005

TBWA выиграло 14 призов за креатив на церемонии One Show

Агентство TBWA Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, полу?ило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в ?етверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в Нью-Йорке, сообщает Nytimes.com со ссылкйо на The New York Times.

Призы, под названием «карандаш», полу?или семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором. 
  

13apr2005

На Каннском фестивале рекламы ожидается рекордное количество гостей

Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное коли?ество рекламодателей, несмотря на то, ?то постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает Adage.com.

Агентства также посылают большее коли?ество представителей, ?асти?но для того, ?тобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, ?то ?исло делегатов в этом году превысит 8 000 ?еловек, обы?но посещающих это мероприятие. Прогнозы о коли?естве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами.  

4apr2005

Новости конкурса ADCR

Ограни?ен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards. 

Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:

1.постер; 2.наружная реклама; 3.телевизионный ролик.

Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри  как способность выражать мысли ?ерез визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую о?ередь будет оцениваться  то?ность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.

На все вербальные элементы работы  (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку с?итает, ?то арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.

Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является ?астью сценария.

Жюри конкурса:
Анна Гладкова - председатель жюри,
Игорь Бойко, 
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.

30mar2005

В День Закрытия Clio Awards срывает крышу!

Выставка победителей фестиваля Clio Awards в Санкт-Петербурге завершилась большой ROOF-PARTY.

ROOF-PARTY - под таким названием 27 марта 2005 года прошел последний ве?ер первой выставки Clio Awards в Санкт-Петербурге. Галерея Clio Awards впервые открыла свои двери жителям города 22 марта, представив медалистов 45-го фестиваля Clio Awards (NY). Ежедневно посетители могли увидеть выставку пе?атных работ, которая вклю?ает порядка 240 работ, а также полутора?асовые показы видеороликов победителей фестиваля. Дополнительно в программе Clio стояли презентации международных фестивалей в области рекламы и дизайна, а также мастер-классы от представителей профессионального сообщества.

Выставку посетили порядка 500 ?еловек, с нарастающей посещаемостью каждый день. Последний день выставки закон?ился ROOF-PARTY ? дружественной ве?еринкой для 250 гостей организаторов. Культурная программа ве?ера на?алась с презентации фестиваля рекламы Clio Awards для тех, кто не успел посетить выставку во время ее работы. А мини-показ лу?ших роликов с то?ки зрения питерских организаторов только зарядил положительными эмоциями на весь оставшийся ве?ер. В продолжении компания Johnnie Walker выступила с дегустационной программой виски. После ?его вдохновленные гости принялись проявлять свой креатив: кто-то пошел гулять по крышам соседних зданий, выходящих к открытым окнам 7-го этажа, кто-то принялся расписывать пол Галереи при помощи баллон?иков с краской и цветных мелков.  

8mar2005

Стартовал «Серебряный Меркурий»

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявила о на?але приема работ для у?астия в конкурсе среди профессионалов индустрии ? «Серебряный Меркурий».

Работы принимаются в те?ение февраля и марта. Крайний срок сда?и работ — 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее твор?еские проекты, реализованные агентствами в те?ение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» полу?ают возможность представить свои работы на конкурсе Globes-2005.

Инициатором и организатором конкурса является РАМУ, объединяющая большинство региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing).  

16feb2005

Долгожданный финал «Одиночествa» от Adell Saatchi & Saatchi

 

29oct2004

GOLDEN DRUM СТАРТОВАЛ. МНОГИЕ В АУТЕ

Обозреватель Sostav.ru и посол фестиваля Golden Drum в России Влад Васюхин об открытии XI международного фестиваля рекламы на словенском курорте Порторож.

29oct2004

Второй приход белорусов

Как уже сообщалось, место нового CD в D?Arcy, которое освободилось после отъезда Олега Лапшина в Москву, займет известный минский креатор и топ-менеджер Александр Шевелеви? (РА «Крынь», D?Arcy/Partizan). До этого в Украине работали лишь белорусские экспаты рекламного агентства Salmon/DDB под руководством Валерия Серкутьева. Сегодня в эксклюзивном интервью AdReport Александр Шевелеви? прокомментировал свое назна?ение.

AdReport> Можно услышать, когда тебя ждать в Украине и с какими настроениями ты сюда едешь?

А.Ш.> Мысленно и по?ти материально я уже в Украине. Знакомлюсь с коллегами, клиентами, работами агентства. О?ень помогает то, ?то многое и многих я уже хорошо знал и раньше. Все-таки наше агентство также входило в сеть D?Arcy, и на сегодняшний момент мы поддерживаем о?ень тесные родственные отношения. Поэтому я с?итаю, ?то уже работаю в киевском D?Arcy. А то?ная дата не так важна. Это зависит от разных при?ин, как организационных, так и бытовых. Поэтому скажу обтекающе, но, в то же время, максимально то?но: буду на днях.

AdReport> Буду?и одним из наиболее талантливых CD на пост-советской территории, ты являешься совладельцем бизнеса в Беларуси. На кого покидаешь агентство?

А.Ш.> За комплимент спасибо, буду оправдывать столь высокое звание. ?то же касается РА "Крынь", созданного при моем самом непосредственном у?астии, то здесь важно понимать следующее. Агентству "Крынь" уже по?ти 11 лет, и оно имеет о?ень солидный статус и рейтинг в Беларуси...

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9