Фестивали рекламы

13apr2005

На Каннском фестивале рекламы ожидается рекордное количество гостей

Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное коли?ество рекламодателей, несмотря на то, ?то постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает Adage.com.

Агентства также посылают большее коли?ество представителей, ?асти?но для того, ?тобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, ?то ?исло делегатов в этом году превысит 8 000 ?еловек, обы?но посещающих это мероприятие. Прогнозы о коли?естве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами.  

4apr2005

Новости конкурса ADCR

Ограни?ен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards. 

Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:

1.постер; 2.наружная реклама; 3.телевизионный ролик.

Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри  как способность выражать мысли ?ерез визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую о?ередь будет оцениваться  то?ность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.

На все вербальные элементы работы  (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку с?итает, ?то арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.

Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является ?астью сценария.

Жюри конкурса:
Анна Гладкова - председатель жюри,
Игорь Бойко, 
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.

30mar2005

В День Закрытия Clio Awards срывает крышу!

Выставка победителей фестиваля Clio Awards в Санкт-Петербурге завершилась большой ROOF-PARTY.

ROOF-PARTY - под таким названием 27 марта 2005 года прошел последний ве?ер первой выставки Clio Awards в Санкт-Петербурге. Галерея Clio Awards впервые открыла свои двери жителям города 22 марта, представив медалистов 45-го фестиваля Clio Awards (NY). Ежедневно посетители могли увидеть выставку пе?атных работ, которая вклю?ает порядка 240 работ, а также полутора?асовые показы видеороликов победителей фестиваля. Дополнительно в программе Clio стояли презентации международных фестивалей в области рекламы и дизайна, а также мастер-классы от представителей профессионального сообщества.

Выставку посетили порядка 500 ?еловек, с нарастающей посещаемостью каждый день. Последний день выставки закон?ился ROOF-PARTY ? дружественной ве?еринкой для 250 гостей организаторов. Культурная программа ве?ера на?алась с презентации фестиваля рекламы Clio Awards для тех, кто не успел посетить выставку во время ее работы. А мини-показ лу?ших роликов с то?ки зрения питерских организаторов только зарядил положительными эмоциями на весь оставшийся ве?ер. В продолжении компания Johnnie Walker выступила с дегустационной программой виски. После ?его вдохновленные гости принялись проявлять свой креатив: кто-то пошел гулять по крышам соседних зданий, выходящих к открытым окнам 7-го этажа, кто-то принялся расписывать пол Галереи при помощи баллон?иков с краской и цветных мелков.  

8mar2005

Стартовал «Серебряный Меркурий»

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявила о на?але приема работ для у?астия в конкурсе среди профессионалов индустрии ? «Серебряный Меркурий».

Работы принимаются в те?ение февраля и марта. Крайний срок сда?и работ — 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее твор?еские проекты, реализованные агентствами в те?ение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» полу?ают возможность представить свои работы на конкурсе Globes-2005.

Инициатором и организатором конкурса является РАМУ, объединяющая большинство региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing).  

16feb2005

Долгожданный финал «Одиночествa» от Adell Saatchi & Saatchi

 

14oct2003

Golden Drum-2004 стартовал, многие в "ауте" - Влад Васюхин

Посол фестиваля Golden Drum в России Влад Васюхин об открытии XI международного фестиваля рекламы на словенском курорте Порторож.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9