Networks

28apr2005

Когутяк vs. Коробков: БИТВА ЗА ЕВРО

AdReport уже писал о том, ?то Юрий Когутяк с 28 марта прекратил исполнять обязанности генерального директора Media Light в связи с отказом акционеров холдинга вывести компанию из состава телевизионной группы. Юрий Иванови? заявил о желании заняться развитием группы рекламных агентств, акционером которых он является. К ним сегодня относятся Euro RSCG Kiev, Art Ware Euro RSCG New Europe, Euro RSCG BTL и MПГ-Украина. Пикантный момент: по информации AdReport, заинтересованность в покупке этих агентств проявляет крупнейший российский рекламный предприниматель, владелец холдинга АDV Group и сети агентств Sales Up /MPG Дмитрий Коробков.

25apr2005

«Максима» открыла представительство на Украине

 

13apr2005

Гонки гигантов: WPP приобретает Grey Global Group

 

6apr2005

Видео таки стало по-настоящему International

В?ера российский Admarket со ссылкой на пресс-службу Группы компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) сообщил о создании Группой нескольких совместных компаний с транснациональным рекламно-коммуникационным холдингом WPP. Таким образом, WPP и ВИ не стали создавать одну общую компанию WPP Russia, как планировалось ранее, а ограни?ились несколькими совместными проектами, которые будут реализованы как в России, так и странах СНГ (соответственно, и в Украине). 

Сотрудни?ество коснется отдельных направлений бизнеса «Видео Интернешнл» и WPP. При этом в каждом из проектов доли рекламных групп будут равными. По словам президента "Видео Интернешнл? Юрия Заполя, принадлежащее ВИ и его менеджерам агентство полного цикла "РАВИ? превратится в креативное агентство JWT, при этом 50%-ная доля в нем будет принадлежать WPP.  До этого на территории России и Украины сеть J.W.Thompson была представлена ?ешскими афилиатами Ark/JWT.

8mar2005

WPP ВЫИГРЫВАЕТ $700 МЛН. ЭКАУНТ ПО SAMSUNG

29oct2004

Реклама региональных марок SUN Interbrew в России передана Ark Thompson

Национальные марки компании, в том ?исле «Клинское», продолжает обслуживать агентство «Адвента».

29oct2004

Обошлись без BBDO

"?ерниговское" - один из наиболее раскру?енных брендов ОАО "Пивзавод "Десна", принадлежащего компании Sun Interbrew.

29oct2004

ZenithOptimedia WW: Рекламный рынок оживает

По прогнозам одного из ведущих медийных агентств ZenithOptimedia, в этом году рекламные расходы на глобальном рынке вырастут на 3% и составят $324,5 млрд.

29oct2004

ВАЛЕРИЙ СЕРКУТЬЕВ, Direction Advertising:

<Несмотря на разрыв с DDB, нам удалось сохранить самое главное - команду профессионалов>

29oct2004

"Владимир Расс, генеральный директор MindShare Russia

"Проблема разницы менталитетов несколько надуманна. Выделить товар из общей массы можно лишь с помощью нестандартных решений".

29oct2004

"Максима" и PAG решили расстаться

Уже ?ерез 8 месяцев работы под маркой "Максима-Киев" компании PAG Limited и "Система Масс Медия" (владельцы "Максима" в Москве») объявили о своем намерении разделиться.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9