Networks

1jul2005

С 1 июля 2005 года ZenithMedia Ukraine будет называться «Медиа Хауз»

 

20may2005

СЛУГА ДВУХ ГОСПОД или будет ли Zenith у «УкрМедиа»?

В те?ение июня месяца рынок будет наблюдать за увлекательной дуэлью, которая развернулась между двумя крупнейшими коммуникационными холдингами Украины. Ре?ь идет об Atlantic Group и Starcom MediaVest Group и перспективах той и другой пополнить актив своих медиаагентств вывеской Zenith.

Ставки в игре довольно велики. Для SMG, собери она под своей крышей все три медиаагентства холдинга Publicis, это ?ревато переименованием в Publicis Group Media. О создании этой консолидированной медиаструктуры на глобальном было заявлено минувшей осенью. В целом она напоминает аналоги?ные структуры в WPP (Group M), Omnicom (Opera) и Interpublic (Magna). Бонусы, которые приобретает в этой связи рекламная империя Олега Попенко, AdReport пока оценить сложно, однако, безусловно, они есть, и существенные.

28apr2005

Когутяк vs. Коробков: БИТВА ЗА ЕВРО

AdReport уже писал о том, ?то Юрий Когутяк с 28 марта прекратил исполнять обязанности генерального директора Media Light в связи с отказом акционеров холдинга вывести компанию из состава телевизионной группы. Юрий Иванови? заявил о желании заняться развитием группы рекламных агентств, акционером которых он является. К ним сегодня относятся Euro RSCG Kiev, Art Ware Euro RSCG New Europe, Euro RSCG BTL и MПГ-Украина. Пикантный момент: по информации AdReport, заинтересованность в покупке этих агентств проявляет крупнейший российский рекламный предприниматель, владелец холдинга АDV Group и сети агентств Sales Up /MPG Дмитрий Коробков.

25apr2005

«Максима» открыла представительство на Украине

 

13apr2005

Гонки гигантов: WPP приобретает Grey Global Group

 

6apr2005

Видео таки стало по-настоящему International

В?ера российский Admarket со ссылкой на пресс-службу Группы компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) сообщил о создании Группой нескольких совместных компаний с транснациональным рекламно-коммуникационным холдингом WPP. Таким образом, WPP и ВИ не стали создавать одну общую компанию WPP Russia, как планировалось ранее, а ограни?ились несколькими совместными проектами, которые будут реализованы как в России, так и странах СНГ (соответственно, и в Украине). 

Сотрудни?ество коснется отдельных направлений бизнеса «Видео Интернешнл» и WPP. При этом в каждом из проектов доли рекламных групп будут равными. По словам президента "Видео Интернешнл? Юрия Заполя, принадлежащее ВИ и его менеджерам агентство полного цикла "РАВИ? превратится в креативное агентство JWT, при этом 50%-ная доля в нем будет принадлежать WPP.  До этого на территории России и Украины сеть J.W.Thompson была представлена ?ешскими афилиатами Ark/JWT.

8mar2005

WPP ВЫИГРЫВАЕТ $700 МЛН. ЭКАУНТ ПО SAMSUNG

29oct2004

Реклама региональных марок SUN Interbrew в России передана Ark Thompson

Национальные марки компании, в том ?исле «Клинское», продолжает обслуживать агентство «Адвента».

29oct2004

Обошлись без BBDO

"?ерниговское" - один из наиболее раскру?енных брендов ОАО "Пивзавод "Десна", принадлежащего компании Sun Interbrew.

29oct2004

ZenithOptimedia WW: Рекламный рынок оживает

По прогнозам одного из ведущих медийных агентств ZenithOptimedia, в этом году рекламные расходы на глобальном рынке вырастут на 3% и составят $324,5 млрд.

29oct2004

ВАЛЕРИЙ СЕРКУТЬЕВ, Direction Advertising:

<Несмотря на разрыв с DDB, нам удалось сохранить самое главное - команду профессионалов>

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9