Networks

31oct2005

WPP все же купит Aegis? История вопроса.

Как уже сообщалось, топ-менеджер Майнардо де Нардис (44), отдавший 12 лет сети CIA и последние три года возглавлявший штаб-квартиру Mediaedge:cia, занял пост СЕО подразделения Aegis Media. Назна?ение известного топ-менеджера WPP Group на эту позицию подогрело слухи о возможном приобретении крупнейшим в мире рекламным холдингом всей Aegis Group.

Информация о том, ?то руководство британской Aegis Group, которой принадлежат крупные международные медийные сети Carat и Vizeum, а также глобальная исследовательская компания Synovate, ведет переговоры о поглощении, появилась в СМИ в конце сентября с.г.
Вна?але сообщалось о консультациях Aegis с французской Publicis Groupe. Однако 17 октября холдинг Publicis официально заявил, ?то на текущий момент отказался от данной сделки.

После этого британская медиасеть сообщила на своем сайте, ?то ведет переговоры и с другими заинтересованными покупателями, в ?астности, WPP Group. Ожидать, ?то, кроме Mediaedge:cia и Mindshare, в составе WPP появятся Carat и Vizeum не могли даже самые смелые аналитики...

25oct2005

PGM уже отстраивает коммуникации в России. На очереди — Киев

На?атая в прошлом году  глобальная консолидация медиаюнитов Publicis, уже достигла России. Московский офис Publicis Groupe Media (PGM) в настоящее время находится в процессе формирования. Он будет состоять из двух операционно независимых составляющих: Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia — в России, Европе, Соединенных Штатах... А ?то же в Украине?

На текущий момент в российскую PGM, согласно релизу, входит семь юнитов: медийные агентства Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia, креативные РА «Родная ре?ь», TNC Creative Services, агентство молодежного маркетинга «Кислород», сервисная компания re:Sources. 

25 октября офис PGM в Москве объявил о назна?ении на пост вице-президента по корпоративным коммуникациям Натальи Семиной (37), одного из наиболее авторитетных в рекламном мире российских журналистов и топ-менеджеров.

А на следующий день стало известно о назна?ениях в штаб-квартире PGM. Последние свидетельствуют об усилении и без того крепких позиций выходцев из Starcom MediaVest Group...

10oct2005

Первая кровь. IPG vs. WPP в Украине

Цыплят по осени считают, гласит одна народная мудрость. В эти дни решается, с кем крупнейшие мультинациональные клиенты будут работать в будущем году.

Ростислав Касьяненко
26jul2005

ZenithOptimedia подтвердило получение европейского контракта L‘Oreal

 

19jul2005

UkrMedia в "Зените". Пока без Nestle

12 июля офис UkrMedia/Optimedia наконец-то объявил о приобретении прав на Zenith. Событие сие и впрямь знаковое не только для медийного подразделения РА Visage/Publicis, но и для всего холдинга Atlantic, куда входят оба агентства. Агентство уже на?ало ощущать реальные преимущества от новой сетевой вывески.

В русле европейского тренда в украинский офис ZenithOptimedia из Universal McCann был передан на медиаобслуживание L'Oreal. Впереди — опять же, вследствие глобальных тенеденций — дуэль с местными преддставителями Group M (консолидированный медиаюнит WPP Group) за Nestle. Валерий Вареница, руководитель местного офиса Mindshare, одной из структур Group M, не скрывает того, ?то готовится к осени вступить в борьбу за данный экаунт.
Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например, еще с одним медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.
Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг Atlantic, который когда-то — в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media — как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.

Coming soon...

19jul2005

Atlantic Group announced that it had sold DDM

Atlantic Group announced today that it had sold a controlling stake of Internet agency DDM to DBA Media of Los Angeles

1jul2005

С 1 июля 2005 года ZenithMedia Ukraine будет называться «Медиа Хауз»

 

20may2005

СЛУГА ДВУХ ГОСПОД или будет ли Zenith у «УкрМедиа»?

В те?ение июня месяца рынок будет наблюдать за увлекательной дуэлью, которая развернулась между двумя крупнейшими коммуникационными холдингами Украины. Ре?ь идет об Atlantic Group и Starcom MediaVest Group и перспективах той и другой пополнить актив своих медиаагентств вывеской Zenith.

Ставки в игре довольно велики. Для SMG, собери она под своей крышей все три медиаагентства холдинга Publicis, это ?ревато переименованием в Publicis Group Media. О создании этой консолидированной медиаструктуры на глобальном было заявлено минувшей осенью. В целом она напоминает аналоги?ные структуры в WPP (Group M), Omnicom (Opera) и Interpublic (Magna). Бонусы, которые приобретает в этой связи рекламная империя Олега Попенко, AdReport пока оценить сложно, однако, безусловно, они есть, и существенные.

28apr2005

Когутяк vs. Коробков: БИТВА ЗА ЕВРО

AdReport уже писал о том, ?то Юрий Когутяк с 28 марта прекратил исполнять обязанности генерального директора Media Light в связи с отказом акционеров холдинга вывести компанию из состава телевизионной группы. Юрий Иванови? заявил о желании заняться развитием группы рекламных агентств, акционером которых он является. К ним сегодня относятся Euro RSCG Kiev, Art Ware Euro RSCG New Europe, Euro RSCG BTL и MПГ-Украина. Пикантный момент: по информации AdReport, заинтересованность в покупке этих агентств проявляет крупнейший российский рекламный предприниматель, владелец холдинга АDV Group и сети агентств Sales Up /MPG Дмитрий Коробков.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9