Медиа бизнес

6may2009

The New York Times стала дороже

Компания The New York Times Co., которая является издателем одноименной газеты, заявила о том, что с 1 июня 2009 года цены на ее номера будут повышены.

7may2009

Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампанию

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) запустила в США кампанию под названием Recession 101 («Кризис 101»).

Надежда Анатольева
реклама
7may2009

Формат Radio One оказался невостребован

Radio One с экономической точки зрения себя не оправдало. Оказалось, что такой формат не востребован нашим зрителем.

7may2009

Google поздравляет Рунет с Днём Радио

Компания Google продолжает радовать пользователей Рунета праздничными логотипами. 7 мая на страничке Google.ru они смогут увидеть Doodle, посвящённый Дню Радио.

12may2009

Shinoda готовит революцию в наружной рекламе

Японская компания Shinoda создала 145-дюймовую (368,5 см) плазменную панель. Специалисты уверены, что такая конструкция может кардинально изменить наружную рекламу.

Надежда Анатольева
наружная реклама
12may2009

Основные российские телеканалы будут транслироваться в кабельных сетях бесплатно

Минкомсвязи предлагает транслировать основные российские телеканалы в сетях кабельных операторов бесплатно.

Надежда Анатольева
останкино
12may2009

Приостановлен выпуск журнала «Smart Money»

Главный редактор журнала «Smart Money» Александр Малютин сообщил, что выпуск издания «Smart Money» приостанавливается.

12may2009

«Люкс ФМ» начала вещание в Евпатории

1 мая в г. Евпатория на частоте 105.2 начала свое вещание радиостанция «Люкс ФМ».

12may2009

Playboy сократит тираж из-за кризиса

Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж

Надежда Анатольева
Playboy
12may2009

В Москве появилась «рыбная» реклама

В Москве установлены щиты с «рыбной» рекламой, призывающей горожан к потреблению рыбы. Такое заявление сделал представитель Росрыболовства Александр Савельев.

Надежда Анатольева
реклама
14may2009

Identity Group запускает корпоративное издание

В мае Identity Group (retail design company) выпустила свое корпоративное издание – информационный бюллетень Identity Today.

15may2009

Платные телеканалы не потеряли доходы от рекламы

Количество абонентов платного телевидения в России в 2009 году может органическим образом продолжить рост на 12—13%.

Надежда Анатольева
Мераб Габуния
15may2009

Названы издания, выигравшие от кризиса

Продажи ряда журналов в России не только не ухудшились, но даже возросли во время кризиса, сообщил заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев.

Надежда Анатольева
Forbes
15may2009

Цифра развернется с юго-востока

Цифровое телерадиовещание в России массово начнет разворачиваться с юго-востока страны и должно начать работать с 2015 года.

Надежда Анатольева
цифровое тв
18may2009

Кризис не помешал радиостанции «КЕКС FM» увеличить доходы

Рекламные доходы радиостанции «КЕКС FM», несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли.

Надежда Анатольева
КЕКС FM
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9