Медиа бизнес

3sep2001

МВД приказало наружке долго жить

Всеукраинская рекламная коалиция высказала опасение по поводу вышедшего приказа МВД, который теперь регулирует размещение рекламы на транспорте и вдоль автомобильных дорог.

Ростислав Касьяненко
26may2005

Интервью: Жан Мишель Портье, гендиректор TNS Media Intelligence

Основанная восемь лет назад группа компаний TNS стала вторым измерителем рекламного рынка в мире.

24 ?аса в сутки семь дней в неделю ее сотрудники отслеживают более половины мировых расходов на рекламу и поставляют эти данные своим клиентам. В зоне ответственности TNS — рейтинги и целевые аудитории всех средств массовой информации: телевидения, радио, пе?атной периодики и Интернета. А также расходы на рекламу таких гигантов, как Procter & Gamble, Unilever, General Motors, Toyota и др.

В прошлом году российской ?до?ке? TNS пришлось выдержать настоящий бой с ?Первым каналом?, который был недоволен методикой измерения своей аудитории. После двух неуда?ных попыток избрать нового измерителя ?Медиа Комитет?, созданный в 2002 г. крупнейшими телеканалами с пода?и ?Первого?, прошлой осенью все-таки отдал предпо?тение конкуренту TNS — AGB Television. Впро?ем, к тому времени комитет, призванный отражать позицию всей индустрии, раскололся — его покинула не только TNS, но и все телеканалы, кроме ?Первого? и РТР. 

30mar2005

Юрий Когутяк покидает «Медиа Лайт»

8mar2005

Кризис в наружной рекламе столицы

8mar2005

Россияне прикупили украинской печати

Группа PVG полу?ила контроль над лидером украинского рынка по пе?ати плакатов для наружной рекламы   

Группа компаний PVG (Санкт-Петербург) ? лидер российского рынка широкоформатной пе?ати ? только ?то завершила сделку по покупке активов компании «Евроформат» ? монополиста в сфере пе?ати плакатов для наружной рекламы на Украине. С 1 февраля 2005 г. компания PVG Production Ukraine успешно интегрирована в подразделение PVG-Print, занимающееся производством и продажей продукции широкоформатной пе?ати. Таким образом, с на?ала февраля на базе «Евроформата» на?ала работать новая компания PVG Production Ukraine, которая по своей сути стала украинским подразделением группы. Петербургские рекламщики планируют сделать PVG Production Ukraine одной из основных единиц в своем пе?атном бизнесе, развивать и модернизировать ее производственную базу, разрабатывать и внедрять новые продукты. Конкуренты PVG говорят, ?то в стремлении группы компаний серьезно закрепиться на украинском рынке нет ни?его неожиданного: хотя сам рынок широкоформатной пе?ати Украины является не о?ень большим, но при этом он о?ень быстро растет. По словам у?астников рынка, после вхождения в состав PVG украинская компания, безусловно, на?нет работать лу?ше, ?то позволит ей удержать имеющиеся позиции на рынке и, возможно, увели?ить свою долю.  

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9