Медиа бизнес

29oct2004

MediaLight представил охват. Чем ответит «Приоритет»?

Оказавшись под перекрестным огнем больших медиасейлзхаусов, MediaLight вынужден вести себя предельно технологично.

Ростислав Касьяненко
8mar2005

MediaLight подчеркивает: он все-таки баер

Интрига по поводу того, кто же будет продавать рекламу на ТРК "Украина" в 2005 году, похоже, становится фарсом. Несколько исто?ников на этой неделе подтвердили AdReport информацию о том, ?то донет?ане, похоже, продлили контракт с агентством MediaLight. В самом агентстве эту информацию опровергли.

«Образовался рекламный клон незаконно приватизированной Криворожстали», — и это не единственная из колкостей, которые отпускали в агентствах и домах продаж по поводу продления альянса ТРК «Украина» и агентства MediaLight. И действительно, еще совсем недавно AdReport опубликовал материал с бодрыми комментариями топ-менеджеров сейлзхауса, из которого следовало, ?то теперь к этому статусу необходимо добавлять приставку «экс».  

29oct2004

«Медиа Лайт» и ТРК Украина. Начало сотрудничества.

19 января 2004 в г.Донецке сделка была заклю?ена и «Медиа Лайт» приступил к предоставлению услуг о реализации рекламных возможностей ТРК «Украина».

Ростислав Касьяненко
29feb2004

Реклама - двигатель продаж. MediaLight продаст все что осталось по "справедливой цене"

Консолидация в рамках MediaLight продаж каналов Пинчука привело к тактическому альянсу «Интер-Рекламы» с «Приоритетом».

Ростислав Касьяненко
29oct2004

1+1, СТБ и Новый канал оштрафованы за "рекламные" нарушения

29oct2004

Аудиторию отмерили по суду. TNS Media уже не Gallup

29oct2004

Консультант GfK-USM при участии "Первого канала" составит конкуренцию российскому Gallup. На базе разработок компании AGB

По информации «КоммерсантЪ», российская исследовательская компания "Телерейтинг" от имени ведущих российских телеканалов на?ала рассылать 300 московским семьям письма с предложением принять у?астие в т.н. панельном исследовании. У?астники рынка уверены, ?то проект проинвестирован "Первым каналом", руководство которого недовольно работой российской Gallup Media. Если это действительно так, то на предстоящем в декабре конкурсе на право заклю?ения контракта на измерение телеаудитории в России у безусловного лидера рынка TNS Gallup Media будет серьезный конкурент.

Генеральный директор "Телерейтинга" Сергей Белокопытов консультировал "Первый канал" при разработке методики телефонного опроса. Однако в интервью «Ъ» господин Белокопытов отказался назвать у?редителей "Телерейтинга", сообщив лишь, ?то в проекте электронного измерения российской телеаудитории используются последние разработки крупной международной медиаизмерительной компании AGB. В центральном офисе AGB «Ъ» подтвердили, ?то к ним "обращался ?Телерейтинг?", но условия сделки комментировать отказались.

Приме?ательно, ?то до мая 2003 года Сергей Белокопытов был региональным координатором по СНГ другой исследовательской компании ? GfK. Именно он совместо с представительем штаб-квартиры GfK консультировал в декабре киевский офис этой компании на этапе, когда та развора?ивала медиа-панель в Украине. Сергей Белокопытов провел тогда в Киеве около двух недель и дал интервью AdReport в офисе GfK-USM.

При этом он, в ?астности, заявил: «Медиакомитет уже официально объявил о тендере. Предполагаемым его у?астникам будут розданы сертификация на панель. Требования будут абсолютно другие, нежели сей?ас реализует Gallup. То, ?то он делает для рекламного рынка вполне приемлемо, и рынок нормально принимает это. Но тем же телекомпаниям, скорее всего, этого будет мало. По всей видимости, требования будут такие, ?то даже в слу?ае победы Gallup измерителю придется резко изменить методику, выборку и перестраивать панель. Вероятность того, ?то GFK имеет какие то шансы после победы в Украине, коне?но, повысилась. Первый фактор - усиление роли телеканалов, изменение сертификации. Второй - имиджевый: украинский пример свидетельствует о том, ?то у GFK есть решение для такого рода рынков».

?итать дальше

29oct2004

"Телерейтинг" vs. Gallup Media

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9