Internet & Mobile

24apr2009

Новый сервис позволяет «мобилкам» считывать штрих-коды

В апреле корпорация Nokia анонсировала новый сервис Point & Find.

24apr2009

Выручка Рамблера от баннерной рекламы выросла в полтора раза

Рамблер-Медиа обнародовал аудированные финансовые результаты 2008 года.

23apr2009

Glenfiddich cоздает историю

Производитель элитного виски Williams Grant & Sons совместно с агентством PR-Technologies проводит необычную пиар-акцию бренда виски Glenfiddich.

22apr2009

60 тысяч интерактивных открыток от Axe

Рекламное агентство «Грэйп» предложило потребителям оригинально поздравить знакомых мужчин с 1 апреля.

21apr2009

МТС и «Евросеть» подают друг на друга в суд

Крупнейший в России ритейлер устройств сотовой связи «Евросеть» до конца недели подаст порядка 80 исков к МТС.

21apr2009

Кому принадлежат телекоммуникации Украины

Телекоммуникации Украины – один из самых динамичных рынков Европы. Только сотовые операторы зарабатывают в год $4,8 млрд.

17apr2009

«Постучат.ру» заманивает пользователей гаджетами от Apple

В Рунете появился очередной сервис, призванный объединять пользователей для общения и поиска друзей - Постучат.ру.

15apr2009

«Симулятор системного администратора»: 25% ЦА за три недели

Основа интерактивной кампании – игра-квест, предназначенная исключительно для системных администраторов.

2apr2009

Nissan: онлайновая кампания за копейки

Автомобильный бренд Nissan при помощи агентства Tequila USA успешно продвигает свои машины в Сети.

Надежда Анатольева
1apr2009

Рассылку sms от сотовых операторов признали законной

Президиум Высшего арбитражного суда признал законной рассылку сотовыми операторами sms-сообщений с элементами рекламы в ответ на запрос о балансе.

Надежда Анатольева
1apr2009

Большой виртуальный синдикат

В Киеве стартовал Украинский форум интернет-деятелей

31mar2009

Рейтинг популярности поисковых запросов из Украины в 2008 году

Украинская поисковая система "Мета" опубликовала рейтинг популярности поисковых запросов за прошедший 2008 год.

Надежда Анатольева
31mar2009

Интернет маркетинг во время кризиса

Как минимизировать потери во время кризиса, а при некоторых обстоятельствах и увеличить прибыль от вашего Интернет-бизнеса.

Надежда Анатольева
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9